Клиентам

Партнерам

 

Как заказать исследование

Компания PreVIEW существует на рынке с 1998 года. И занимается проведением маркетинговых исследований, разработанных индивидуально под нужды каждого клиента.

Как заказать исследование в компании?

Обычно мы узнаем о нашем новом заказчике из телефонного звонка или электронного письма. Мы узнаем о том, кто наш потенциальный заказчик, что за проблема привела его к нам в компанию. Мы рекомендуем нашим заказчикам заполнить бриф на исследование – специальный документ, на основе которого мы можем подготовить подробное предложение. Мы можем выслать бриф по электронной почте, либо заказчик может сам скачать его с нашего сайта. Однако многим клиентам удобнее обсудить исследовательские задачи в разговоре. Поэтому мы рекомендуем провести личную встречу или телефонный разговор, в ходе которого уточняем, какую именно информацию хочет получить Заказчик от исследования.

Кроме того, многим клиентам интересно получить представление об офисе компании и тех людях, которые занимаются непосредственной реализацией исследования.

Для наших клиентов из других городов организация подобной встречи может стать довольно затратной, поэтому в таких случаях мы вполне успешно общаемся по телефону и электронной почте.

После уточнения исследовательской задачи, мы можем подготовить Заказчику подробное предложение. Предложение содержит описание исследовательской программы и предполагаемые методы, сроки и стоимость. Любое предложение нашей компании имеет «автора», к которому Вы можете обратиться за уточняющими вопросами относительно исследовательской программы.

Мы понимаем, что Заказчику необходима уверенность в том, что исследователь говорит с ним на одном языке. Именно поэтому предложение о проведении исследования, подготовленное нашей компанией, подробно и бесплатно.

За годы работы на исследовательском рынке, мы накопили достаточно опыта, чтобы предложить Заказчику обкатанные, освоенные на многих исследовательских проектах, технологии проведения исследований. Поэтому каждый присланный нам бриф, каждый потенциальный исследовательский проект анализируется с точки зрения применимости стандартных решений.

В случаях, когда постановка задачи требует быстрого и уже отработанного исследовательского решения, мы предлагаем реализовать типовой проект, типовое предложение. Исследование в этом случае проводится по единой, отработанной технологии, что позволяет сократить бюджет на разработку инструментария и обработку данных. Примеры предложения по типовым проектам Вы можете посмотреть в разделе Решения.

Если же постановка задачи требует индивидуального подхода, мы готовим предложение специально под каждого клиента.

Бывает, что запрос о компании носит ориентировочный характер (например, необходимо заложить примерную сумму на исследование в бюджет). В этом случае, Вам будет удобнее посмотреть наш прайс-лист.

Часто предложение – только начало разговора с Заказчиком. Модель необходимого заказчику исследования, устраивающего его по бюджету и срокам, нередко рождается после серии уточнений и согласований. Поэтому мы всегда рады вопросам наших заказчиков – они помогают нам наиболее корректно поставить исследовательскую задачу, а значит, и предложить действительно нужное и полезное исследование. Именно поэтому к нам вновь и вновь возвращаются наши Заказчики – они уверены, что сделанная для них работа индивидуальна, они знают, что результаты проведенного исследования пригодятся в дальнейшей работе.