Телефонные опросы

Телефонный опрос — это метод сбора первичной информации посредством обращения с вопросами к определенной группе людей (респондентам), когда вопросы задаются по телефону. Телефонный опрос обычно применяется в количественных маркетинговых исследованиях, когда требуется быстро и недорого определить характеристики потребителей, узнать их отношение к товару, услуге, рекламе или выявить общественное мнение по какой-либо теме. Данный метод также незаменим в случае сильной географической разрозненности респондентов.

Телефонный опрос, обычно, проводится на основе заранее разработанной анкеты по предварительно или случайно выбранным телефонным номерам. Специально проинструктированные интервьюеры заполняют анкету, вписывая в нее не только ответы на вопросы, но также контактные данные респондентов.

Телефонные опросы Preview

Агентство социальных и маркетинговых исследований PreVIEW проводит следующие виды телефонных опросов. 

  • Проведение телефонных опросов в офисе, с помощью собственного программного обеспечения или программ партнеров
  • Телефонный опрос частных лиц и организаций
  • Обязательный контроль за процессом телефонного опроса со стороны супервайзера
  • Архив телефонных баз данных организаций по различным сферам деятельности
  • Возможность организации постоянных проектов на основе телефонных опросов
  • Оперативная организация контроля данных, собранных другими методами (квартирные, уличные опросы)

Когда необходимо провести интервью с экспертами или конкурентами, получить ответы на вопросы, касающиеся интимных переживаний респондентов, а также когда опрашиваемую аудиторию составляют люди, которые по различным причинам просто не могут быть опрошены в другой форме метод телефонного опроса является более предпочтительным, нежели, например, фокус-группа.