маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Телефонные опросыТелефонный опрос — это метод сбора первичной информации посредством обращения с вопросами к определенной группе людей (респондентам), когда вопросы задаются по телефону. Телефонный опрос обычно применяется в количественных маркетинговых исследованиях, когда требуется быстро и недорого определить характеристики потребителей, узнать их отношение к товару, услуге, рекламе или выявить общественное мнение по какой-либо теме. Данный метод также незаменим в случае сильной географической разрозненности респондентов. Телефонный опрос, обычно, проводится на основе заранее разработанной анкеты по предварительно или случайно выбранным телефонным номерам. Специально проинструктированные интервьюеры заполняют анкету, вписывая в нее не только ответы на вопросы, но также контактные данные респондентов. Телефонные опросы Preview
|
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |