маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
РешенияКогда и для чего следует обратиться к исследованиям в процессе работ по выводу новой торговой марки. Создание новой торговой марки – сложная и дорогостоящая маркетинговая задача, требующая усилий как со стороны владельца марки, так и от агентства, разрабатывающего для владельца свои предложения по названию, позиционированию, логотипу и т.п. Цена ошибки в данной работе достаточно велика, поэтому необходимо принять все возможные меры для снижения рисков. Даже в ситуации, когда марка выходит на хорошо развитый рынок, а не является, по сути, первооткрывателем категории, разработчики сталкиваются с проблемой дефицита информации. Комплекс маркетинговых исследований, предназначенный для информационной поддержки подобных работ, призван решить 2 задачи:
Недостаток информации может ощущаться на разных этапах вывода новой марки на рынок. Наше агентство предлагает следующие варианты «Пакетных исследований»:
Преимущество «пакетного предложения» – экономия за счет готовой технологии изучения. Для реализации каждого типа исследования существует уже опробованная технология, которая позволяет в достаточно короткие сроки адаптировать имеющуюся стратегию исследования под цели конкретного Заказчика. Набор необходимых исследований определяется в зависимости от особенностей работы с рекламным агентством и особенностей разрабатываемого продукта в каждом случае индивидуально. Поэтому стоимость и сроки поддерживающей программы могут разниться. Например, широкая ассортиментная линейка, линейное расширение новой марки ставят необходимость увеличения количества тестов. Может потребоваться тестирование названия и тест, определяющий, насколько подходит новый вариант названия всем продуктам внутри линейки. Поэтому, для уточнения бюджета исследований необходимо исходить из уже скорректированного плана работы с рекламным агентством. Предлагаемые исследования сопровождают марку в процессе разработки. Они должны завершиться утверждением окончательного варианта нового продукта – таким, каким он выйдет на рынок. Если потребности Заказчика не удовлетворяются при помощи готовых технологий исследования, мы готовы разработать специальную программу уже под конкретные задачи. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |