маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Кабинетное исследованиеКабинетные методы маркетинговых исследований представляют собой важный инструмент для разработки успешной бизнес-стратегии на несколько лет вперед. Эти методы позволяют компаниям оценить свое положение на рынке, перспективы развития и тенденции ниши, в которой они работают. Кабинетные методы маркетинговых исследований пользуются популярностью среди маркетологов благодаря возможности проводить исследования с минимальными затратами. Кабинетное исследование является разновидностью маркетингового анализа, в котором используются уже имеющиеся данные из докладов, форумов, отчетов и других источников. Особенность этого метода заключается в том, что исследование проводится «кабинетным» способом, то есть без выхода из офиса. Собранную информацию анализируют, систематизируют и используют для улучшения рабочих процессов. Главная цель кабинетных исследований — соответствовать требованиям потребителей. Для этого проводится оценка деятельности компании, ситуации на рынке, продукции конкурентов, поведения потребителей, качества товара, состояния рекламной системы, наличия стимулирующей системы для покупателей и стоимости продукции. Маркетинговое исследование постепенно решает рабочие задачи: постановку проблем, сбор вторичной информации, анализ полученных данных и формулирование рекомендаций на основании результатов исследования. Кабинетные исследования включают в себя общий план представления текущей ситуации на рынке, определение перспективных направлений для расширения бизнеса, установление объемов рынка, анализ ценовой политики конкурентов и анализ публикаций в СМИ с упоминанием бренда. Изучение этих составляющих проводится посредством двух типов исследований: разведочного и углубленного. Главный источник для кабинетных исследований — вторичная информация, которая формируется в различных внешних источниках, таких как статистические исследования, публикации региональных, государственных или международных организаций, статьи торгово-промышленных палат, сообщения в интернете, упоминания в СМИ и статьи в научных журналах. Внутренние источники информации включают CRM-системы, отчеты сотрудников, базы потребителей с контактами и анкетирование клиентов. Кабинетные методы маркетинговых исследований имеют ряд преимуществ, таких как доступность информации, оперативность получения сведений, проверка данных по разным источникам и возможность проведения исследований в узкоспециализированных сферах. Однако недостатки метода заключаются в том, что информация является вторичной и общедоступной конкурентам, а также в низкой степени достоверности и невозможности точно составить портрет ЦА. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |