«Калинка» — национальная гордость

Появление нового брэнда — это всегда событие. Появление нового водочного брэнда в России — событие вдвойне, поскольку водочная тема не чужда ни одному россиянину. Большинству — с практической точки зрения, остальным — как предмет национальной гордости. Никто не будет спорить с тем, что водка может быть только русской. О «Калинке» как о производителе водки заговорили практически сразу после появления рекламы в СМИ. Причем эта реклама не давала никаких указаний на алкоголь.

Видимо, загадочная русская душа знает какие-то секреты и даже иногда готова поделиться с иностранными гражданами: разумеется, чтобы показать, кто на водочном рынке хозяин. Кстати, у «Калинки» есть все шансы стать национальным брэндом. Согласно специально проведенным международным исследованиям, «Калинка« ассоциируется у иностранцев совсем не с ягодой калиной, произрастающей на российских просторах, а с Россией в целом. Об этом можно судить даже по спортивным соревнованиям — фигурному катанию или спортивной гимнастике: при первых звуках «Калинки-Малинки» зрители встают, приветствуя спортсменов из России. Сегодня можно с уверенностью сказать, что брэнд «Калинка» является определенным знаком качества, объединяющим несколько направлений деятельности, в числе которых производство алкогольных, слабоалкогольных и безалкогольных напитков.

Последние уже много лет производятся под маркой «Собол«. Предприятие «Собол-Аква» неслучайно вошло в группу компаний «Калинка»: «соболовские» напитки полюбились покупателям именно благодаря отменному качеству, подтверждаемому соответствующими исследованиями. Анализы воды, используемой при производстве напитков, регулярно проводит компания «Пепси», разливающая свои напитки на мощностях завода. Причем вода исследуется на специальном оборудовании в Дублине. Немногие компании могут позволить себе проводить подобные исследования — это удовольствие не из дешевых. Но что отличает «Калинку» от многих других производителей — это нежелание экономить на качестве. Именно поэтому технологами группы компаний было принято решение приобрести шунгитовый фильтр: специалистам давно известны его чудодейственные свойства. Кстати, шунгитового фильтра нет ни на одном предприятии на территории от Дальнего Востока до Урала. За исключением «Калинки». Для непосвященных: шунгит — это природный материал, устилающий дно Онежского озера, вода которого считается уникальной по своей чистоте и мягкости. Исследованием природных свойств шунгита занимались сразу несколько научных институтов, а благодаря усилиям группы компаний «Калинка» исследования были продолжены.

Выяснилось, что, помимо мягкости, шунгит наделяет воду еще и лечебными свойствами: пропущенная через шунгитовый фильтр вода благотворно воздействует на нервную систему, а кроме того, обладает противоаллергическим свойством. Эта информация не могла не заинтересовать специалистов компании «Сибирский характер», производящей алкоголь. Как известно, качество водки на 60% зависит от качества воды и лишь на 40% — от качества спирта. Делая ставку на качество, «Сибирский характер» уже приобрел серебряный и платиновый фильтры. Даже простому обывателю известны чудодейственные свойства серебра: вода, вступившая в контакт с ионами серебра, становится «структурированной», чистой и может храниться годами. Не менее активно воздействует на воду и платиновый фильтр, изготовленный на основе благороднейшего из металлов.

Сочетание самых передовых способов очистки дает на выходе поистине уникальный продукт. Этому способствует и новейшая система контроля, применяемая на заводах группы компаний «Калинка». Чего стоят десятки компьютеров, объединенные в систему, цель которой — контроль качества. На каждом узле установлено до 50 машин, отслеживающих качество выпускаемой продукции. Сбои в такой системе полностью исключены. Готовясь к выводу на рынок нескольких брэндов, специалисты «Калинки» выбрали правильную стратегию: группа компаний не стала действовать по принципу «разрушим до основания, а затем…». Как раз напротив, «Калинка» обратилась к традициям, взяв все самое лучшее и дополнив это лучшее передовыми технологиями. Входящий в группу компаний «Калинка» «Сибирский характер» выкупил у ВИНАПа рецепты напитков, полюбившихся покупателям, — это несколько десятков водочных брэндов, а также поистине чудодейственные бальзамы, которых так ждут потребители. Секрет этих бальзамов — в специальном подборе трав. Не секрет, что зачастую травы, по отдельности обладающие уникальными свойствами, в неподходящем соседстве друг с другом могут даже нанести вред организму.

Именно поэтому мастера группы компаний «Калинка» не стали экспериментировать, а обратились к уже известным и любимым потребителями рецептам бальзамов. Прежде чем «открыть личико», «Калинка» изрядно потрудилась: в течение года специалисты разных направлений работали над созданием качественного продукта. Специально для нового производства были выстроены новые корпуса, оснащенные современным итальянским оборудованием. Собраны уникальные технологии, проведены поистине масштабные исследования. Работа над брэндом «Калинка» ведется с января 2006 года. Результатом этой работы стало появление абсолютно нового уникального продукта на российском рынке.

При этом руководство «Калинки» уверяет, что не стремится конкурировать с другими производителями алкогольных напитков. При нынешней достаточной емкости алкогольного рынка можно говорить о так называемой лояльной конкуренции. «Калинка» делает ставку на качество и новый мощный российский брэнд. Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью На правах рекламы