маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
«В наших планах продолжение эффективного развития»Начало октября для новосибирской компании БФК — особое время. Ведь именно 1 октября 1995 года компания выпустила первое пластиковое окно. О том, с чем компания БФК подошла к юбилею и о дальнейших планах директор ЗАО «БФК» МАКСИМ ЯКУБЕНКО рассказал корреспонденту «КС» ЮЛИИ ПОЛУНИНОЙ. Компания «БФК» была основана в 1995 году. Ее деятельность начиналась с производственных площадей в несколько десятков квадратных метров и штатом сотрудников в 12 человек. Сегодня в состав компании входят четыре производственных предприятия, где работают более 1600 человек. ЗАО «БФК« занимается производством, установкой, гарантийным и послегарантийным обслуживанием оконных пластиковых систем, дверей и перегородок. Предприятие активно развивает дилерскую сеть, партнеры компании работают во многих городах Сибири и Дальнего Востока. ООО »БФК-Алюминий« специализируется на проектировании, производстве, монтаже и обслуживании светопрозрачных ограждающих конструкций из алюминиевого профиля. ООО »БФК-Экструзия« — промышленное производство отделочных материалов, дополнительных профилей, подоконников и строительных конструкций из жесткого ПВХ. «БФК-Енисей» — производственная площадка группы БФК в Красноярском крае по производству, монтажу, гарантийному и послегарантийному обслуживанию изделий из ПВХ и алюминиевого профиля. Компания выводит на рынок пластиковых окон ряд новинок (в том числе и собственного производства), развивает дилерскую сеть. — Максим Александрович, компания БФК празднует свой 11-й юбилей. На ваш взгляд, какой главный результат в работе компании можно отметить сегодня? — Конечно же, устойчивую рыночную позицию нашей компании. Сегодня лидирующие и при этом очень близкие по масштабам и долям рынка позиции у трех российских компаний: у московской «Калева», самарской СОК и новосибирской БФК. Сейчас у этих компаний примерно одинаковые объемы производства и продаж. В планах БФК — стать безусловным лидером отрасли. Для этого у нас есть хорошие предпосылки: на фоне постоянно растущего рынка ежегодно растут наши объемы производства. Если в 2005 году группа предприятий БФК выпустила только изделий из ПВХ около 280 тыс. кв. м, то в планах на 2006 год — выпустить уже не менее 380 тыс. кв. м. При этом сейчас (в высокий сезон) компания выпускает порядка 50 тыс. кв. м в месяц. — Что еще позволяет БФК удерживать позиции на рынке? — Качественные товары и услуги по доступным для массового потребителя ценам. Наши цены не самые низкие на рынке, но они доступны практически для всех наших потенциальных клиентов. Качество — это выгодно и комфортно для клиента, будь то обыкновенная семья или строительная компания. Впрочем, низкая цена может быть только в двух случаях: когда компания использует недорогие и, соответственно, не очень качественные комплектующие или когда она «временная», то есть работает короткое время, а после этого уходит с рынка вместе со своими гарантийными обязательствами. Примеров тому достаточно. Так что, в принципе, низкая цена имеет право на жизнь, но это уже несколько другой продукт. — Какие проблемы актуальны сейчас для вашей компании? — Люди. Причем в широком смысле этого слова. БФК сейчас динамично развивается, поэтому компании постоянно нужны новые кадры — в первую очередь менеджеры и топ-менеджеры, которым можно поручить самостоятельный участок работы. Такой персонал дефицитен в любом бизнесе. При этом именно наш бизнес достаточно сложен с точки зрения сервиса. Без ложной скромности скажу, что сегодня сервис БФК лучше многих компаний, также работающих на рынке, тем не менее его можно и нужно сделать еще лучше и стабильнее. Сложность заключается в том, что человеческий фактор здесь играет одну из главных ролей, услугу нельзя автоматизировать, как, например, производство. — В этом году БФК открыла первые склады готовой продукции в городах Сибири — в Томске и Кемерове. Планируется ли расширять региональную складскую сеть? — Смысл складов — быть неким перевалочным пунктом, где наши дилеры забирают продукцию и, соответственно, быстро выполняют заказ. Кроме сокращения сроков, снижаются и их издержки на перевозку — всю стоимость доставки из Новосибирска в Томск и Кемерово БФК берет на себя. Само собой, это очень удобно нашим дилерам, поэтому компания будет открывать новые склады в других городах своего присутствия. — Каковы планы дальнейшего развития? — Расти и выходить в новые города, прежде всего Восточной и Западной Сибири (в первую очередь в Томской, Омской, Кемеровской областях и на Алтае) и укреплять там свои позиции. Конечно, мы не будем забывать про наши ключевые на сегодня рынки Новосибирска и Красноярска. Сейчас в этих городах БФК занимает порядка 25–30% рынка, и наша цель — достичь столь же хороших позиций и в других городах региона. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |