маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
«Золотой» ребрэндингКомпания «Золотая корона» занялась ребрэндингом. По словам специалистов компании, это решение связано с расширением содержания брэнда и его новым позиционированием на рынке. Маркетологи оценивают ребрэндинг «Золотой короны» положительно, отмечая, впрочем, что говорить о его конкретных результатах преждевременно. Компания «Золотая корона» (национальная платежная система на основе банковских карт) основана в 1994 году в Новосибирске. Сегодня количество карт «Золотая корона» превысило 3,7 млн. Участниками системы являются 220 банков из 75 регионов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. Оборот компании в 2005 году составил более 121,9 млрд руб. Расширение содержания брэнда «Золотая корона» произошло в апреле 2006 года. Сегодня все розничные направления компании объединены под зонтичным брэндом «Золотая корона-Платежные сервисы». Как рассказали «КС» в службе информации «Золотой короны-Платежных сервисов», «проведение ребрэндинга связано с принципиально новым подходом «Золотой короны« к развитию бизнеса, а именно переходом от инструментально-технологического к сервисному подходу взаимодействия с клиентами». О ребрэндинге официально объявили 4 апреля 2006 года. «Золотая корона« давно уже переросла тесные рамки карточной платежной системы, и по факту последние несколько лет мы предоставляем банкам гораздо более широкий спектр услуг, чем просто традиционная работа с расчетными картами», говорит управляющий директор системы платежных сервисов «Золотая корона» Вадим Грицаненко. В процессе ребрэндинга компания разработала фирменный стиль зонтичного брэнда «Золотая корона-Платежные сервисы». Новый логотип системы представляет собой красный прямоугольник и состоит из двух частей: наименования «Золотая корона» в верхней части прямоугольника, белой горизонтальной черты и надписи «Платежные сервисы» в нижней части прямоугольника. Для каждого сервиса системы применяется общий логотип с указанием наименования сервиса. В ближайшее время появятся слоганы, соответствующие новому имиджу и следующему этапу развития компании. Маркетологи ребрэндинг «Золотой короны» оценивают положительно. «На мой взгляд, решение «Золотой короны« о ребрэндинге разумное и своевременное, так как создание единого брэнда позволит компании привлечь новых клиентов в сферу интернет-платежей, которая еще недостаточно развита, считает заместитель директора по развитию PR-агентства Positive Relations Наталья Паули. Но о результатах ребрэндинга, как экономических, так и репутационных, можно будет говорить спустя некоторое время после завершения кампании». «К положительным сторонам ребрэндинга «Золотой короны«, на мой взгляд, можно отнести получение информационного повода и возможность увеличения круга клиентов. К отрицательным существенные финансовые вложения», добавляет директор исследовательской компании «Айкон Маркетинг» Михаил Демешко. «Главным итогом ребрэндинга компании, как я считаю, будет то, что «Золотая корона» наверняка увеличит рекламную активность, продвигая новое позиционирование. Это как минимум повысит известность брэнда. Правда, при условии, что новая реклама будет достаточно интересной и креативной, считает директор новосибирского офиса рекламной группы «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин. Правда, я бы не назвал данный процесс ребрэндингом. Была расчетная карта «Золотая корона», теперь «Золотая корона« это платежные сервисы. Типичная смена позиции в сознании. Поэтому в данном случае корректнее будет говорить о репозиционировании». «При условии постоянно меняющейся ситуации на рынке, совершенствовании технологий, смены потребительского спроса и ожиданий клиентов не меняться «Золотой короне» было бы по крайней мере рискованно. И ребрэндинг в данном случае грамотное решение, заключает начальник управления развития банка «Левобережный« Нина Почеснева. Пока компании удается изменяться без потерь. Перспективы же ребрэндинга будут зависеть от поддержания для банков-партнеров лояльных условий развития с целью максимального расширения каналов продвижения всего спектра услуг компании, а также от обеспечения высокотехнологичных решений розничного бизнеса». |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |