маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
«Альфа-банк-Экспресс»: потому что это удобноАльфа-банк официально представил в Сибири новый формат работы с клиентами — розничный «Альфа-банк-Экспресс». Услуга уже пользуется повышенным спросом у новосибирцев, которые предпочитают планировать свою жизнь и максимально выгодно использовать заемные средства. Эксперты «Альфа-банк-Экспресса» также заявили о намерении начать интенсивную экспансию в регион, а через три года занять 15–20% местного банковского рынка. Перед работниками Альфа-банка теперь поставлены новые амбициозные задачи по завоеванию розничного рынка. Фактически «Альфа-банк-Экспресс» работает в Новосибирске с 31 октября. И, как заявили представители Альфа-банка, результаты, полученные в течение первых двух недель, превзошли все ожидания: по количеству заключенных договоров новосибирский кредитно-кассовый офис «Сибирь» (проспект Димитрова, 1) вошел в первую тройку общебанковской сети продаж. Этот успех директор по управлению дистрибуцией Альфа-банка Майкл Ракмэн объясняет просто: «Наши предложения настолько сильно отличаются от аналогичных продуктов конкурентов, что клиенты вначале даже теряются, но потом входят во вкус. В регионах это отличие особенно заметно, так как здесь гораздо меньше кредитных организаций, чем в Москве, и на местном банковском рынке мы выглядим очень ярко«. Новый формат «Альфа-банк-Экспресс» позиционируется как неотъемлемая составляющая удобной жизни и включает в себя целый пакет услуг. Например, приобретая тарифные планы «Браво», «Класс», «Стиль» или «Статус», клиент по желанию может открыть до трех текущих счетов в разных валютах, получить до четырех пластиковых карт, которые можно привязать к разным текущим счетам. Кстати, вторую, третью и четвертую карты клиент может получить бесплатно. В тарифный план также включено до трех накопительных счетов, по которым банк предлагает более высокие ставки, чем клиентам, открывшим простые депозиты. «Это гораздо дешевле, чем покупать отдельный продукт«, — констатирует Майкл Ракмэн. Директор по управлению дистрибуцией Альфа-банка Майкл Ракмэн объяснил преимущества своего продукта хозяйке салона MaxMara Ирине Краснопольской. Фото Михаила ПЕРИКОВА Изюминкой кредитных карт »Альфа-Экспресс« является то, что по ним можно получить беспроцентный заем на 60 дней. Для сравнения: льготный период у большинства других участников рынка составляет 20–50 дней и привязывается к дате покупки карты. В случае регулярных платежей и формирования хорошей кредитной истории каждые 6–9 месяцев лимит кредитования увеличивается. Кроме того, банк предлагает клиентам широкий выбор каналов дистанционного обслуживания. В предложение »Альфа-банк-Экспресса« также включена услуга »Альфа-Чек«, с помощью которой можно оперативно получать информацию обо всех транзакциях, проведенных с пластиковыми картами, и контролировать состояние своего счета. В виде SMS-сообщений на мобильный телефон может поступать информация о завершении срока действия карты, о зачислении средств на счет, присылаться уведомления о приближении срока погашения кредита. В пакет услуг входит и услуга »Альфа-мобайл« — клиент может через мобильный телефон посредством GPRS работать со своим банковским счетом, платить за телефон. С 2006 года список услуг, которые можно оплатить по телефону, будет существенно расширен. В него будут включены коммунальные платежи, Интернет, спутниковое телевидение и так далее. Большим спросом, по мнению разработчиков формата «Альфа-банк-Экспресс», будут пользоваться call-центры, через которые по телефону можно совершить 95% от всего объема банковских операций. «Мы очень любим наших клиентов и готовы видеть их в наших офисах всегда. Но в то же время мы готовы сделать все возможное, чтобы наши покупатели тратили минимум времени на общение с банком и экономили свое время«, — говорят в Альфа-банке. Новый формат «Альфа-банк-Экспресса» был презентован потенциальным клиентам как часть удобной жизни. На фото — финансовый директор ОАО «Аэропорт Толмачево« Сергей Ченчиков. Фото Михаила ПЕРИКОВА В Альфа-банке уверены, что спрос на новый розничный формат в регионах будет огромным, и говорят о намерении вести чрезвычайно интенсивную региональную политику. 18 ноября состоялась официальная презентация «Альфа-банк-Экспресса» в Новосибирске, 21 ноября — в Екатеринбурге, 12 декабря он придет в Нижний Новгород. В 2006 году планируется открытие офисов в Томске, Барнауле и Кемерове. Параллельно в регионах будет идти конвертация действующих филиалов и развитие новой сети. «Раньше у нас в каждом городе был только один филиал и, может быть, один допофис. Сейчас мы начинаем расширять наше присутствие. В Новосибирске, например, планируем открыть еще четыре-пять крупных офисов и 8–10 мини-отделений, — делится планами Майкл Ракмэн. — Это новый принцип работы в регионах, подразумевающий самообслуживание. В мини-отделении клиент сможет получить 98% услуг, предлагаемых банком. Прочие услуги, требующие более детальной проработки, к которым относятся, например, ПИФы, будут продаваться в крупных отделениях«. Новым принципом работы »Альфа-банк-Экспресс« также станет открытие сети отделений не только в центре, но и в спальных районах. Специалисты банка будут изучать наиболее насыщенные места сосредоточения клиентов, купивших тарифные планы, — где люди живут, куда они ходят за покупками, где отдыхают, — и определять места расположения мини-отделений. По такому же принципу будет развиваться банкоматная и терминальная сеть. Как минимум за два года Альфа-банк планирует установить в Новосибирске 30–40 новых банкоматов и столько же терминалов. Рассказывая о стратегии вхождения в регион, эксперты «Альфа-банк-Экспресса» подчеркивают принцип «двух волн». Спустя четыре-шесть месяцев результаты работы нового розничного формата будут проанализированы, и начнется вторая волна экспансии. Прогнозируя развитие ситуации, Майкл Ракмэн отметил, что, как правило, операционные расходы на внедрение нового формата окупаются за 12–18 месяцев, а время полного возврата средств, затраченных на инвестиции, составляет 24–36 мес. «Думаю, в Новосибирске ситуация будет аналогичной, — говорит банкир. — В течение трех лет мы планируем занять 15–20% местного рынка. Мы понимаем, что это грандиозные планы, что наши конкуренты будут копировать у нас технологии, но мы готовы вкладывать в «Альфа-банк-Экспресс« большие деньги и намерены интенсивно работать, чтобы быть на шаг впереди рынка и соответствовать ожиданиям наших клиентов». |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |