Исследования в условиях кризиса: как сэкономить бюджет?

25 ноября 2008 г. исследовательская компания Preview (Превью) приглашает Вас принять участие в семинаре на тему:

Исследования в условиях кризиса: как сэкономить бюджет?

Вам будет интересно, если Вы:

  • Столкнулись с необходимостью обновлять свои знания о рынке.
  • У Вас ограниченный исследовательский бюджет.
  • Вы хотите понять, что стоит за предлагаемыми исследовательскими технологиями.

Докладчик: Малышева Рада, исполнительный директор компании PreVIEW.

О компании: Компания существует на рынке с 1998 г. и за время своего существования накопила немалый опыт проведения исследований. За технологиями, которые мы предлагаем на рынке, стоит опыт осуществления проектов на самых разных рынках товаров и услуг.

Содержание мастер-класса:

  • Исследования в период кризиса: когда они необходимы?
  • Что делать в условиях жесткой экономии исследовательского бюджета? Три наиболее распространенных исследовательских решения в период кризиса.
  • Особенности проведения отраслевых синдикативных исследований. Плюсы и минусы.
  • Особенности проведения омнибусных исследований. Плюсы и минусы.
  • Что может и чего не может кабинетное исследование?
  • Сколько стоит исследование на разных рынках?
  • Методика «Панорама» компании PreVIEW применительно к синдикативным и омнибусным проектам - разбор на примере кейса «рынок ресторанных услуг».
  • Методика «Абрис» компании PreVIEW применительно к кабинетным исследованиям – разбор на примере исследования «рынок препаратов для лечения горла»

Время и место проведения: 25 ноября 2008 г. , 11-00
Занятия проводятся в офисе ИК «Preview», по адресу: Новосибирск, ул. С. Шамшиных,99, 5 этаж, конференц-зал.
Продолжительность мастер-класса – 2 часа..

Участие в семинаре бесплатное, однако, поскольку число мест ограничено, просьба предварительно зарегистрироваться по телефону или электронной почте: 211-96-35; pr@preview.ru