маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Тестирование концепций рекламной кампанииНа прошлой неделе специалисты компании завершили полевой этап исследования потребителей обуви. В ходе проведения 2 фокус-групп участники обсудили рекламные концепции продвижения обуви, особенности ее выбора разными типами потребителей. Как всегда, фокус-группа дала обширную информацию – помимо рациональных доводов в пользу той или иной концепции, был получен срез эмоционального восприятия рекламы с помощью проективных методик. Наиболее интересным для участников групп оказалась методика коллажа – потребители смогли почувствовать себя настоящими творцами. Поскольку местом проведения групп был Екатеринбург, в результате исследования у нас появились новые партнеры – исследовательская компания "Бaзис Интеллидженс Групп (Bazis IG)". Теперь аналитикам предстоит самое интересное – написание отчета. Фокус-группа - это метод исследования, который используется для получения мнений, отзывов и впечатлений о продукте, услуге или идее у небольшой группы людей. Она может быть полезной по нескольким причинам:
|
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |