Продегустировали инновации

17-18 мая 2007 года исполнительный директор компании PreVIEW Рада Малышева и аналитик Анна Дадочкина приняли участие в конференции «Дегустация инноваций. Инновационные технологии в маркетинге и рекламе [marketing.inbg.ru]». Конференция проходила в Новосибирске и имела статус Межрегиональной. Организаторами выступили – Инновационная бизнес-группа (Омск) и Учебный центр BTL'STUDY при участии ТПП РФ, Гильдии маркетологов, Российской ассоциации маркетинга и экспертов в области маркетинга и рекламы ведущих международных и российских компаний.

Конференция стала площадкой для обмена опытом между специалистами различных регионов и компаний. Представители PreVIEW активно участвовали в дискуссиях и круглых столах, устанавливая новые деловые контакты с коллегами из других городов России. Доклад Рады Малышевой вызвал живой интерес у участников конференции. Особое внимание привлекли представленные методики тестирования концепций новых продуктов и прогнозирования потребительского спроса на инновационные решения.

После выступления многие эксперты отметили практическую ценность предложенного подхода и его применимость в различных отраслях бизнеса. "Участие в такого рода мероприятиях имеет огромное значение для нашей компании, - прокомментировала Рада Малышева по возвращении в офис.

- Конференция не только позволила нам поделиться собственным опытом, но и почерпнуть новые идеи, которые мы сможем предложить нашим клиентам. Особенно ценным было общение с коллегами из других регионов и возможность увидеть различные подходы к решению схожих маркетинговых задач". По итогам мероприятия компания PreVIEW планирует внедрить ряд инновационных технологий в свою исследовательскую практику, что позволит расширить спектр услуг и повысить их эффективность для клиентов.

Ближайшая встреча с потенциальными партнерами, с которыми удалось установить контакт на конференции, запланирована уже на июнь 2007 года.

 Анна Дадочкина участвовала в качестве слушателя и поделилась своими впечатлениями:

 «Программа была насыщенной, за два дня работы прочитано большое количество докладов на различные темы, посвященные инновационным разработкам, успешно применяемым на практике как в маркетинге, так и в рекламе. Особенно запомнилась лекция Николаса Коро «Сила бренда». Несмотря на дистанцированность докладчика создавалось ощущение полного его присутствия. Такой эффект достигался за счет особой подачи материала (в виде видеопрезентации); благодаря профессионализму выступающего лекция получилась динамичной и интересной с практической точки зрения».