маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Медиа- и потребительские предпочтения офис-менеджеровПоскольку работа секретарей требует от них быть коммуникабельными, то и в жизни это люди, которые стремятся к общению, проводя свободное время с друзьями, культурно обогащаясь, посещая театры, кинотеатры и различные выставки.
В ходе исследования выявлялись следующие предпочтения офис-менеджеров: магазины одежды, кафе, бары, рестораны, основные каналы получения информации, периодика.
Рестораны Список ресторанов, баров, кафе и кофеен, названных в числе любимых офис-менеджерами, весьма обширен. Но все же можно выделить своеобразных лидеров в рейтинге наиболее популярных у этой группы заведений общественного питания. Практически каждый пятый офис-менеджер предпочитает посещать «People’s», в сеть ресторанов «Жили-Были» ходят 6,3% опрошенных. Однако, у каждого шестого секретаря нет каких-либо привязанностей к кухне того или иного ресторана, кафе или кофейне.
Магазины Аналогично выглядит картина и с магазинами, в которых одеваются офис-менеджеры. У трети опрошенных, так же, как и в случае с ресторанами, нет предпочтений относительно тех или иных торговых центров или магазинов, а список посещаемых весьма разнообразен от недорогих дисконт-центров («Лимон», «Фэмили») до магазинов среднего ценового сегмента, торгующих брендовой одеждой – Benetton, Promod, Naf-Naf и т. д.
Медиапредпочтения Сегодняшний интенсивный темп жизни диктует свои условия, меняя форматы основных каналов получения информации: Интернет версии газет и журналов вытесняют бумажные аналоги, меняется и картина телесмотрения, но пока чуть менее заметными темпами. В исследовании спрашивалось о предпочтительных телепередачах, а также о наиболее часто посещаемых интернет-ресурсах. Более 60% опрошенных предпочитают новостные передачи. Находят время для просмотра художественных фильмов половина из всех офис-менеджеров, практически столько же повышают эрудицию, смотря научно-познавательные программы. Почти каждая третья женщина-секретарь смотрит передачи развлекательного характера: юмористические, музыкальные. Лишь каждая десятая из опрошенных офис-менеджеров смотрит спортивные передачи, сериалы, реалити–шоу.
Интернет Основным место выхода в интернет для офис-менеджеров является рабочее место (74,8%), с домашнего компьютера пользуются интернетом 37,1% опрошенных. Не используют этот канал инфрмации 12,6%. У большинства не существует ограничений по использованию интернета на рабочем месте. В каждой четвертой организации доступ в ограничен по объему скачиваемой информации, по времени ограничивают доступ своим сотрудникам лишь на 11,5% предприятиях. В незначительном количестве компаний введен запрет на доступ к ресурсам определенной направленности, как правило, это сайты развлекательного толка. Независимо от места пользования большинство (44,7%) секретарей используют всемирную патину для поиска информации, связанной с работой. Чуть менее трети секретарей черпают необходимую им информацию о городе с городского сайта Новосибирска – ngs.ru (27,3%). Консультируются с Yandex 22,0% опрошенных секретарей, пользуются электронной почтой 12,9%. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |