маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Посчитаны стулья, комоды, диваны и их покупателиИсследовательская компания PreVIEW/Превью провела изучение новосибирского рынка мебели. Данные собраны методом квартирного опроса в июле 2006 г. В ходе исследования собрана информация об известности различных производителей мебели, мебельных магазинов, о размере аудитории покупателей мебели и среднем размере покупки. По результатам данных 300 интервью, сегодня покупателем мебели является каждая четвертая семья (покупали что-либо из предметов мебели в течение последнего года). Стремление приобретать мебель возникает, когда доход на человека в семье превышает 6 000 рублей в месяц (эта цифра соотносится с данными Облкомстата о среднем доходе горожан.) Стремление к приобретению мебели не зависит от возраста или семейного положения покупателя – примерно одинаково в покупку включены люди разных возрастов и разного семейного положения. В целом, 80% опрошенных назвали хотя бы одного производителя мебели, 25,8% опрошенных приобретали мебель за последний год. Полные данные проведенного исследования находятся в открытой продаже, подробности по тел. (383) 211-96-35 или электронному адресу rada@preview.ru |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |