маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Чаепитие с пряниками: отличный источник информацииВ декабре исследовательская компания «Превью» провела холл-тесты для компаний, производящих пряники и чаи. – Давно у нас не было таких удачно сочетаемых товаров, – отметила руководитель компании Елена Бабина. – Конечно, при исследовании каждого продукта все внимание было сосредоточено именно на нем, но «соседи» по исследованию – как чай, так и пряники – отлично оттеняли друг друга. В холл-тесте для чаев исследовались вкусовые потребительские предпочтения, «вслепую» и в открытых тестах сравнивались вкусы чаев разных марок. Для «Русских пряников» проведен холл-тест на изучение критериев выбора пряников при покупке и тестирование упаковки. В каждом исследовании приняли участие 200 человек. Холл тестирование - это способ применения тестирования программного обеспечения, при котором программа запускается на отдельной машине и подвергается проверке по предоставленным требованиям и критериям. Холл тестирование позволяет испытуемому программному обеспечению пройти тестирование на одной машине, а затем переместиться на другую машину для дальнейшего тестирования. Этот метод позволяет уменьшить затраты на процесс тестирования, потому что не требуется использовать много машин для тестирования программного обеспечения. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |