1 апреля - день смеха!

В переводе с английского Preview означает «предварительный просмотр».

Когда наша компания была названа именно так, мы искренне считали это название удачным, таким мы считаем его и сейчас. Но поголовное знание английского не является типичной чертой всех и каждого, кто пытается наше название произносить или писать.

Как только нас не называют!

Самое простое и невинное, что могут сделать с нашим названием, это написать его через «и»: «Привью». (Интересно, что и кому мы прививаем?)

Некоторые ухитряются прочитывать наше многострадальное название как «Превьев» (предполагается, видимо, что мы называемся так по фамилии отца-основателя, некоего г-на Превьева).

Мы не станем перечислять все лишенные всякого смысла наименования, типа «Бревью», «Привьё» или «Превьюн», которыми нас награждают в телефонных разговорах. Однако, только представьте, как призывно и лаконично смотрелся таксист, встречающий наших гостей в аэропорту с плакатом: «ПРИБЬЮ». Варианты написания нашего названия на латинице также поражают разнообразием.

Из исследовательской компании мы нередко превращаемся в компанию «обследовательскую» (что, по крайней мере, близко по звучанию) и даже почему-то в «издательскую».

Но, как бы нас не называли, мы были и остаемся компанией PreVIEW и специализируемся на проведении маркетинговых и социальных исследований. И, как бы вы нас не назвали, обращайтесь, мы всегда рады с вами сотрудничать!

А если у Вас есть собственное видение нашего названия, присылайте, вместе посмеемся!