маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
1 апреля - день смеха!В переводе с английского Preview означает «предварительный просмотр». Когда наша компания была названа именно так, мы искренне считали это название удачным, таким мы считаем его и сейчас. Но поголовное знание английского не является типичной чертой всех и каждого, кто пытается наше название произносить или писать. Как только нас не называют! Самое простое и невинное, что могут сделать с нашим названием, это написать его через «и»: «Привью». (Интересно, что и кому мы прививаем?) Некоторые ухитряются прочитывать наше многострадальное название как «Превьев» (предполагается, видимо, что мы называемся так по фамилии отца-основателя, некоего г-на Превьева). Мы не станем перечислять все лишенные всякого смысла наименования, типа «Бревью», «Привьё» или «Превьюн», которыми нас награждают в телефонных разговорах. Однако, только представьте, как призывно и лаконично смотрелся таксист, встречающий наших гостей в аэропорту с плакатом: «ПРИБЬЮ». Варианты написания нашего названия на латинице также поражают разнообразием. Из исследовательской компании мы нередко превращаемся в компанию «обследовательскую» (что, по крайней мере, близко по звучанию) и даже почему-то в «издательскую». Но, как бы нас не называли, мы были и остаемся компанией PreVIEW и специализируемся на проведении маркетинговых и социальных исследований. И, как бы вы нас не назвали, обращайтесь, мы всегда рады с вами сотрудничать! А если у Вас есть собственное видение нашего названия, присылайте, вместе посмеемся! |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |