Маркетинговые исследования для строительной отрасли

11 февраля 2004 года в рамках ярмарки СтройСиб-2004 Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН) провело учебно-информационный семинар.

В рамках семинара исполнительным директором компании PreVIEW Константином Дзядуковым был сделан доклад о типовых задачах, которые решаются в рамках маркетинговых исследований.

Ярмарка "Стройсиб" - это ежегодное мероприятие, которое проводится в различных регионах России. Она является крупнейшей выставкой строительных материалов, оборудования и технологий, на которой представлены новейшие разработки и инновации в области строительства.

На ярмарке "Стройсиб" можно увидеть широкий ассортимент строительных материалов, начиная от кирпича и бетона, заканчивая современными технологиями и оборудованием для строительства. Также на ярмарке представлены услуги производителей и поставщиков строительных материалов, а также организации, занимающиеся проектированием и строительством различных объектов.

Ярмарка "Стройсиб" пользуется большим спросом среди представителей строительной отрасли, а также частных лиц, которые занимаются ремонтом и строительством своих домов. На ярмарке можно получить консультацию специалистов, задать вопросы производителям и поставщикам, а также приобрести необходимые материалы и оборудование.

Организаторы ярмарки "Стройсиб" ставят перед собой задачу создать максимально комфортные условия для посетителей и участников мероприятия. Для этого на ярмарке предусмотрены различные зоны отдыха и питания, а также проводятся мастер-классы и презентации новых продуктов.