маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Маркетинговые исследования для строительной отрасли11 февраля 2004 года в рамках ярмарки СтройСиб-2004 Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН) провело учебно-информационный семинар. В рамках семинара исполнительным директором компании PreVIEW Константином Дзядуковым был сделан доклад о типовых задачах, которые решаются в рамках маркетинговых исследований. Ярмарка "Стройсиб" - это ежегодное мероприятие, которое проводится в различных регионах России. Она является крупнейшей выставкой строительных материалов, оборудования и технологий, на которой представлены новейшие разработки и инновации в области строительства. На ярмарке "Стройсиб" можно увидеть широкий ассортимент строительных материалов, начиная от кирпича и бетона, заканчивая современными технологиями и оборудованием для строительства. Также на ярмарке представлены услуги производителей и поставщиков строительных материалов, а также организации, занимающиеся проектированием и строительством различных объектов. Ярмарка "Стройсиб" пользуется большим спросом среди представителей строительной отрасли, а также частных лиц, которые занимаются ремонтом и строительством своих домов. На ярмарке можно получить консультацию специалистов, задать вопросы производителям и поставщикам, а также приобрести необходимые материалы и оборудование. Организаторы ярмарки "Стройсиб" ставят перед собой задачу создать максимально комфортные условия для посетителей и участников мероприятия. Для этого на ярмарке предусмотрены различные зоны отдыха и питания, а также проводятся мастер-классы и презентации новых продуктов. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |