Рынок маркетинговых исследований в Новосибирске - интервью Игоря Супруна

Традиционное оживление на рынке маркетинговых исследований в конце года в связи с экономическим кризисом 2008 имеет свои неповторимые черты - рассказывает Игорь Супрун, эксперт маркетолог из Новосибирска.Ноябрь и начавшийся декабрь принесли с собой всплеск спроса на экспресс-опросы. С помощью мини-опросов маркетологи всего за 15-30 тысяч рублей получают оперативные ответы на 3-5 наиболее актуальных для себя вопросов.

Так, активно проводятся мини-опросы посетителей торговых центров, отдельных магазинов, и даже поступал запрос на изучение мнения посетителей местных горнолыжных курортов, рассказывает Игорь Супрун, эксперт-маркетолог из Новосибирска.

Заказчик экономит не на количестве опрошенных (это все те же полноценные массовые опросы), а на объеме самого опроса и, соответственно, затрачиваемом на него времени.

Между тем, кризис не только сократил исследовательские бюджеты, но и обострил потребность в получении информации о потребителе. Наметился интерес со стороны крупных компаний к масштабным исследованиям рынка, отмечает Игорь Супрун.