Проведение исследований по оценке персонала торгового зала

Разработан стандартный продукт, который может быть использован для проведения исследований по оценке персонала торгового зала.

Продукт прежде всего предназначен для компаний, имеющих клиентские службы, сервисные центры, торговые пространства и нуждающихся в оценке качества работы персонала с клиентами.

Оценка качества обслуживания производится на основании предварительно разработанных критериев, путем личного посещения либо по телефону:
«Покупателями» выступают специально подготовленные люди (прошедшие инструктаж по проекту), полностью соответствующие характеристикам целевого потребителя на данном рынке, посещающие исследуемые точки (магазины, сервисные центры, офисы компании и т.д.) под видом клиентов. В процессе общения с персоналом наблюдатели оценивают его работу по утвержденному специальному бланку-анкете. Помимо личного визита, возможна оценка посредством телефонного звонка. Для того, чтобы «покупатели» чувствовали себя наиболее комфортно в условиях покупки, а также чтобы «раскрыть» продавца, составляется ряд покупательских легенд.

Работа по стандартной методике позволяет удешевить проект – стандартный проект в рамках методики обойдется Заказчику в 46000 рублей.

Оценка работы персонала