маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Комплексный план исследовательских мероприятийВ нашей работе мы не можем не учитывать изменения, происходящие на рынке. С одной стороны, кризис делает необходимой информацию об изменениях на рынке, его состоянии. С другой стороны, полномасштабное исследование становится для многих компаний роскошью. В компании разработан пакет мини-исследований для мониторинга состояния рынка и оценки мнений потребителей. Стоимость каждого из описанных исследовательских пакетов – менее 50 000 рублей. Если Вам необходимо оценить уместность исследовательских мероприятий применительно к Вашей компании, Вы можете заказать в нашей компании услугу под названием Комплексный план исследовательских мероприятий. В результате нашей работы, компания может получить квалифицированное заключение о том, какие именно исследования необходимы и в каком объеме, а также составить план исследовательских мероприятий на год. В качестве результата работы предоставляется не только список исследований, но и проект программы каждого исследования (краткое описание целей, задач, методов, примерный расчет стоимости, перечень предполагаемых результатов). На основании проведенной работы Заказчик сможет оценить уместность того или иного мероприятия, рассчитать необходимый бюджет исследований. Заказчики подобной услуги также имеют возможность получить скидку при размещении заказа на проведение исследований в нашей компании. Стоимость услуги 15 000 рублей. В качестве исходной информации о состоянии рынка мы предлагаем проведение исследования на основании открытых Интернет-источников. Мнение потребителей и расстановка сил на рынок могут быть описаны на основе данных деловых изданий, новостных местных площадок, а также данных потребительских форумов и блогов. Анализ данных проводится на основе собственной разработанной методики анализа Абрис. Стоимость услуги 28 700 рублей. Для представителей ритейла мы можем предложить услугу таинственный покупатель – в рамках проекта по стандартной методике агентства за 44 000 рублей Заказчик может получить оценку работы персонала в сопоставлении с внутренними стандартами работы компании, а также в сопоставлении с работой конкурентов. Провести исследование по оценке лояльности своего потребителя представители ритейла и сегмента гостиниц и ресторанов могут всего за 38 000 рублей. Результатом работы станет анализ показателей лояльности посетителей, оценка качества работы компании в сопоставлении с конкурентами, рекомендации по коррекции работы. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |