Завершено комплексное исследование рынка услуг телевидения

В феврале в компании завершена работа над комплексным исследованием рынка телевизионных услуг.

Проект относился к категории проектов с «широкой географией», исследование проводилось одновременно на территории 11 регионов РФ. В каждом регионе компания нашла надежных партнеров – местные исследовательские компании, через которые мы и организовывали сбор данных на местах.

Еще одна особенность проекта состоит в том, что потребителем услуг телевидения может стать как частное лицо, так и организация. Поэтому в рамках проекта проведены опросы как юридических, так и физических лиц. Естественно, для каждого сегмента разрабатывался свой инструментарий сбора информации.

В результате получены общие оценки состояния рынка региона, в том числе в разрезе по отдельным городам и группировкам внутри исследуемого региона. Полученные результаты повышают информационную обеспеченность заказчика и могут стать основой для принятия решений.