Мини-опрос посетителей ресторанов

Выборка учитывала день недели и время посещения. В компании гостей отбирался один, иинициатор данного похода. С ним и составлялась беседа.

Небольшой опрос, посвященный выяснению пола, возраста, а также цели прихода в заведение, позволил получить подробный портрет клиента, а также сформулировать пожелания управлению заведений по коррекции зала и меню.

В последние месяцы среди клиентов компании растет спрос на подобные небольшие исследовательские проекты. Особенную актуальность подобный вид исследований приобрел в связи с существенными изменениями на рынке общественного питания – снижение числа посетителей, изменение экономической ситуации делают многие ранее проведенные исследования частично устаревшими. Проведение подобного мини-опроса (стоимость подобных проектов в нашей компании составляет для массовых рынков чуть более 30 000 рублей) позволяет оценить направление, в котором меняется поведение потребителя и принять соответствующие управленческие решения.