маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Пасха - всеобщий семейный праздникВ марте исследовательской компанией PreVIEW было проведено исследование, описывающее разные аспекты потребительского поведения. Помимо описания аудитории по формальным характеристикам, горожанам задавались и вопросы, касающиеся проведения досуга. Выборка составила 400 человек, метод сбора данных – телефонное интервью. Время опроса совпало с началом Великого Поста. Мы спросили новосибирцев, планируют ли они соблюдать Пост и собираются ли они отмечать Пасху. Доля горожан, собирающихся на момент опроса поститься (14,3 %), была значительно ниже доли планирующих отмечать светлый праздник Пасхи (87,3 %). Ясно, что Пасха сегодня праздничная дата не только в православном календаре, но и в календарях большинства горожан. Популярность праздника одинаково высока для разных возрастных групп. Пасха воспринимается в большей степени жителями как семейный праздник. Люди одинокие менее склонны к празднованию этого православного праздника. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |