маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Завершен проект "Особенности потребления жителей Сибирских городов"В ходе исследования проведено 30 глубинных интервью с разными типами потребителей. Отбор участников исследования строился на основе потребительской типологии, разработанной компанией. В исследовании приняли участие как семейные, так и одинокие люди разного возраста, находящиеся на разных этапах жизненного цикла. В отличие от большинства исследований, проводимых на розничном рынке, мы не ограничились опросом домохозяек и глав семей – среди участников были все типы посетителей магазинов – домохозяйки, взрослые дети, мужья, а также были представлены семьи с равноправным распределением обязанностей в семье и семьи, где основная часть отвественности за обеспечение продовольствием лежит на "главном поваре". Все участники обладают средними для региона душевыми доходами. В ходе неформализованной беседы участники описывали свои подходы к приобретению продуктов питания и выбору места их покупки, описывали восприятие различных сегментов продовольственного рынка. Беседа включала следующие блоки: Образ семьи как единицы потребления; Стратегии приобретения продуктов питания; Молочные продукты; Мясные продукты; Стратегии выбора торговой точки; Стратегии экономии на товарах повседневного спроса. Исследование позволяет сравнить как данные между несколькими регионами, так и позиции потребителей, принадлежащих к разным типам (в зависимости от состава семьи и отношения к закупкам продуктов питания). Интересно, что наибольшие различия во мнениях проявились при описании восприятия рынка розничной торговли жителями разных городов. В то же время, стратегии бюджетирования закупок и экономии на продуктах питания схожи у представителей одинаковых типов семей разных городов. Результаты исследования находятся в открытой продаже и могут быть полезны как представителям розничной торговли продуктов питания, так и производителям продуктов питания, особенно в сегментах молочной и мясной продукции. За справками относительно результатов исследования обращайтесь в офис компании по тел. 211-96-35 или по e-mail cati@preview.ru |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |