маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Особенности новосибирского розничного рынкаНовосибирская область и наш город – один из российских центров торговли, и потому сама сфера розничной торговли не раз выступала объектом нашего исследования. В этот раз мы изучали особенности выбора магазина товаров для дома и ремонта. Проведена серия глубинных интервью с различными типами покупателей. Методика рассчитана на описание процесса прокупки – его причин, критериев выбора магазина, лояльности к месту покупки. Исследование не только описывало формальные критерии покупки, но и наполняло содержанием такие комплексные понятия, как удобство расположения, ширина ассортимента. Отдельная тема исследования – реакция потребителя на всевозможные рекламные акции и скидки. Удивительно, но при активной рекламе подобного рода на рынке, потребитель достаточно плохо помнит проведенные рекламные кампании и мало ориентирован на приобретение акционного продукта, по прежнему предпочитая предварительно объездить несколько магазинов и выбрать самое выгодное предложение. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |