Особенности новосибирского розничного рынка

Новосибирская область и наш город – один из российских центров торговли, и потому сама сфера розничной торговли не раз выступала объектом нашего исследования. В этот раз мы изучали особенности выбора магазина товаров для дома и ремонта. Проведена серия глубинных интервью с различными типами покупателей.

Методика рассчитана на описание процесса прокупки – его причин, критериев выбора магазина, лояльности к месту покупки. Исследование не только описывало формальные критерии покупки, но и наполняло содержанием такие комплексные понятия, как удобство расположения, ширина ассортимента.

Отдельная тема исследования – реакция потребителя на всевозможные рекламные акции и скидки. Удивительно, но при активной рекламе подобного рода на рынке, потребитель достаточно плохо помнит проведенные рекламные кампании и мало ориентирован на приобретение акционного продукта, по прежнему предпочитая предварительно объездить несколько магазинов и выбрать самое выгодное предложение.