Завершен мини-проект по изучению мнений покупателей розничных магазинов

Завершен магазинный опрос, посвященный проблемам лояльности покупателей. Исследование требовалось в качестве иллюстрации результатов аналитической работы сотрудников отдела маркетинга Заказчика. Опрос направлен на описание достоинств и недостатков только что совершенного посещения магазина.

Преимущество такого опроса, состоящего только из нескольких вопросов – прежде всего в экономии затрат – сбор данных составил всего три дня, объем выборки – 100 анкет – достаточен для получения общих количественных оценок и при этом выборка достаточно небольшая, чтобы не стать заметной в общем исследовательском бюджете. Стоимость сбора данных составила всего 5 000 рублей.

Подобные проекты следует отнести скорее к разряду разведывательных исследований. Результаты подобных мини-опросов позволяют заказчику формировать собственные гипотезы для дальнейшей аналитической работы, узнавать больше о поведении потребителя и формировать задание для более масштабных проектов. Реализация подобных проектов становится полезным дополнением к общему исследовательскому бюджету.