маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Рынок назальных препаратовВ июле компания PreVIEW завершила третью волну ежегодного исследования рынка назальных препаратов, предназначенных для лечения и гигиены носоглотки, проводимого по заказу компании Динамика. Исследование воспроизводит методику разработанную в предыдущих волнах (2008-2009 гг.), что позволяет фиксировать и отслеживать динамику изменений происходящих на рынке. Источниками информации выступают три различных категории потребителей: врачи, фармацевты и рядовые пользователи. Маркетинговый опрос в аптеке проводится с помощью анкетирования. Анкеты могут быть различными: бумажными, электронными, устными. Перед началом опроса необходимо определить цель и задачи исследования, а также выбрать аудиторию, которую необходимо опросить. Например, это могут быть покупатели определенных групп товаров, люди определенного возраста или с определенными заболеваниями и т.д. Далее, необходимо составить вопросы для анкеты, которые помогут получить необходимую информацию. Вопросы могут быть открытыми или закрытыми. Открытые вопросы позволяют получить более подробную информацию, но требуют больше времени на обработку ответов. Закрытые вопросы позволяют быстрее обработать данные, но дают меньше информации. После составления анкеты необходимо подготовить персонал аптеки к проведению опроса. Сотрудники должны быть вежливы и доброжелательны, уметь объяснить цель исследования и убедить покупателей принять участие в опросе. Проведение опроса может проходить как внутри аптеки, так и на улице или в других местах, где находятся потенциальные покупатели. Результаты опроса обрабатываются и анализируются для выявления тенденций и потребностей рынка, а также для принятия решений по улучшению работы аптеки и расширению ассортимента товаров. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |