Компания PreVIEW провела мини-опроса по теме: «Изучение особенностей посетителей трактиров «Печки-Лавочки»

Выборка учитывала будние и выходные дни, а так же время посещения трактиров «Печки-Лавочки». В компании гостей отбирался один, инициатор данного прихода.

С ним и составлялась беседа. Небольшой опрос, посвященный выяснению пола, возраста, а также цели прихода в трактир, частота посещения данного трактира и т.д. позволил получить подробный портрет посетителей, а также сформулировать пожелания управлению ресторанов по коррекции внутренней обстановке в трактирах.

А дальше все по плану:

  1. Определение цели и задач опроса. Необходимо определить, какую информацию вы хотите получить от посетителей ресторана, например, узнать их мнение о качестве еды, обслуживания, атмосферы и т.д.
  2. Разработка опросника. Необходимо разработать опросник, который будет содержать вопросы, направленные на получение нужной информации. Важно составить опросник таким образом, чтобы он был понятен и удобен для заполнения.
  3. Проведение опроса. Можно проводить опрос на месте, например, при выходе посетителей из ресторана, или предложить заполнить опросник на сайте ресторана.
  4. Анализ результатов. После проведения опроса необходимо проанализировать полученные данные и сделать выводы о том, что нравится посетителям в ресторане, а что нужно улучшить.