Широкий охват рынка потребления

Я обращаюсь к людям своего и более старшего поколения, помните, раньше были в основном «моно – магазины»: канцтовары, хозяйственный магазины, магазин продуктов питания, молочные продукты, магазин детского питания…

Сейчас рынок захватили супермаркеты, где продаётся практически всё! Супермаркеты вытеснили с рынка «моно магазины», более того крупные сетевые супермаркеты вытесняют с рынка более мелкие…

На смену супермаркетам приходят «тяжеловесы» сетевые гипермаркеты.

Как сказал один из руководителей сети супермаркетов: нам не важно, что продаётся: укроп или авто-химия, главное рост общего оборота сети .

В сетевом бизнесе, всё точно также! Компании, которые пришли на рынок «всерьёз и надолго» должны иметь достаточно разнообразную и широкую потребительскую корзину! И в этом я прав, посмотрите на «долгожителей» сетевого бизнеса!

Кстати, компаниям «однодневкам» широкий ассортимент продукции не нужен (задачи другие).

Более того, рынок заставляет вводить новые направления в ассортимент. К примеру «Берликфа» раньше позиционировалась как «косметическая» компания, на сегодняшний день в прайс-лист добавлены БАДы, продукты функционального питания, бытовая химия, китайская синтетическая одежда…

Компания Асиара, представляет обширную сеть супермаркетов Здоровья, Красоты, активного Долголетия…

Основной критерий отбора продукции, это её уникальность, результативность, оптимальное соотношение цена/качество .

Охват рынка Компанией впечатляет, около 30-ти достойных партнёров изготовителей предлагают более 20 направлений охвата рынка (700 позиций в прайс-листе).

Мне, лично, комфортно сотрудничать с Асиарой, я просто поменял магазины.

В Компанию я прихожу как в супермаркет – покупаю только тот продукт, который мне необходим в данный момент! Мне нет необходимости подключаться к нескольким компаниям сетевого бизнеса (за БАД к одной, за фильтрами для воды к другой, за бытовой химией к третьей…). Более 20-ти направлений охвата рынка под одним общим маркетингом для многих это мечта!

За счёт широкого охвата рынка потребления, сезонность продвижения товара на рынок не так заметна!

В Компанию Асиара я пришёл надолго! Лично для меня важен надёжный долгосрочный проект! В ближайшие несколько лет, в Компании, появятся новые дополнительные направления охвата рынка потребления. Экспертный Совет постоянно работает в этом направлении.

Существует выражение: «рынок всё расставляет на свои места, это лишь вопрос времени». Супермаркеты за 20 лет вытеснили «динозавров» в виде «моно магазинов». Компании супермаркеты (к которым и принадлежит КАсиара) вытеснят с рынка моно – компании сетевого бизнеса.

И это лишь вопрос времени!