маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
My Assistant: отзывы, критика, составMy Assistant (Май Асистант) — торговая марка функционального питания, распространяемая по принципу сетевого маркетинга компанией White World.Основным целевым потребителем является непросвещенная женская аудитория. Реальные отзывы носят преимущественно отрицательный характер вследствие несоответствия результатов употребления с заявленными эффектами производителя. С 2018 года компания-производитель запустила персонализированную линейку спортивного питания My Assistant New, которое еще до выхода в продажу вызвало бурную волну критики, а также My Assistant 2. Торговая марка My Assistant была зарегистрирована в 2000 году в США, одновременно с этим в России начались первые продажи. К 2009 году продукты My Assistant поставляются, помимо России и США, в следующие страны: Великобритания, Бельгия, Германия, Нидерланды, Испания, Литва, Польша, Португалия, Италия, Люксембург, Украина, Казахстан, Канада. В России функционирует официальный сайт брендов компании White World, на котором можно найти полную информацию о каждом продукте. Питание My Assistant производятся под контролем группы LDReng на производственных площадях Laboratoires UNS (США). В Россию продукты поступают в готовом для продажи виде: упаковка и этикетирование также осуществляются производителем. Правообладателем товарного знака «My Assistant» является ООО «Мир Корпораций», свидетельства № 8653147 и 876331. Адрес: г. Кемерово, ул. Связистов, 18 «а» тел. Отзывы экспертаНиже представлены оценочные суждения, являющиеся мнением незаинтересованных потребителей и экспертов, а также указаны первоисточники:
Вследствие недостаточной изученности, питание My Assistant не может относиться к функциональным продуктам. Согласно «Научной концепции функционального питания в Европе», продукты питания лишь в том случае могут быть отнесены к функциональным, если имеется возможность доказать их позитивный эффект на ту или иную ключевую функцию организма человека (помимо традиционных питательных эффектов). С таким же успехом к функциональным продуктам можно отнести лапшу быстрого приготовления, которая также обогащена витаминами, содержит соевое мясо, включает пищевые волокна, а также по некоторым отзывам имеет неплохие вкусовые качества, определяемые набором ароматизаторов и красителей. Польза искусственного обогащения продуктов витаминами и минералами остается не только под сомнением, но и может представлять потенциальный вред для здоровья. ИсследованиеЕдинственное исследование питания My Assistant выполнено в Научно-методическом центре спортивной медицины г. Барнаул, при этом заказчиком выступила White World. Дизайн исследования также имеет очень серьезный недостаток: группа контроля получала только 6% молоко, содержащее небольшое количество углеводов. Тогда как добавки White World включают мальтодекстрин и быстрые углеводы, которые способствуют повышению спортивной работоспособности. Данное исследование не было опубликовано ни в одном научном рецензируемом журнале, таким образом, результаты не могут рассматриваться как достоверные. ВредОсновной вред White World наносит для кошелька. Это бесполезная трата денег в результате веры ложным рекламным прокламациям компании. Вред для здоровья White World представляет не больше, чем любая продукция быстрого приготовления типа лапши. Наиболее часто встречаются жалобы на нарушения со стороны пищеварительной системы и акне. Сообщения об отказе почек, печени и других органов, скорее всего, совпадения. Психопатологическая симптоматика тех, кто использует эту продукцию - это, очевидно, не следствие самого употребления, а его причина. 99% занимающиеся реализацией White World весьма неадекватны. Многие пытаются применять психологические уловки и другие манипулятивные подходы. Жалоба на портал19 августа 2016 года было получено письмо от юристов ООО «Мир корпораций» с требованием удалить настоящую статью и обзор, а при невыполнении этих требований компания планирует добиться этого в судебном порядке. Отметим, что ранее компания не предъявляла претензий порталу. Из уважения к праву на ответ, размещаем текст претензии в неизменённом виде: Нами было обнаружено, что на странице вашего портала размещен видеообзор и статья с «экспертной оценкой» функционального питания «My Assistant». По сути, видеообзор является версией статьи. Указанные материалы, по нашему мнению, носят откровенно клеветнический и оскорбительный характер, порочат честь, достоинство и деловую репутацию как производителя, так и для потребителей функционального питания «My Assistant», вводят в заблуждение потенциальных читателей статьи, и ни в коем случае не могут считаться экспертной оценкой. Примерами безграмотности «экспертной оценки» (которую имеет право проводить лицензируемая экспертная организация на основании официально взятых проб, а не самоназванный «эксперт-видеоблогер») могут подтвердить такие высказывания как: «Нередко приверженцы продукции My Assistant лишены критического мышления, легкоубеждаемы и проявляют психопатические симптомы», «Визуальный анализ по данным Google Maps...», «...подтверждает абсолютную нацеленность маркетинговой кампании на необразованную аудиторию...», «Отзывы об My Assistant на официальном сайте проходят жесткую цензуру. Все негативные отзывы не допускаются к публикации» «...Комбикорм...». Подобными высказываниями наполнены оба материала. Ни к одному из заявлений не приведены доказательства, при оценке состава функционального питания приведены уничижительные сравнения с кормом для скота и проч.. хотя все указанные продукты широко применяются в изготовлении спортивной и не только, нишевой продукции. Доводим до Вашего сведения, что вся продукция под Товарным Знаком «My Assistant» в соответствии с законодательством РФ проходит декларирование, в ее отношении проводятся исследования, получаются все необходимые сертификаты. На основании вышесказанного, и руководствуясь статьей 152 ГК РФ требуем публикации опровержения вышеуказанных материалов на портале, удаления «экспертных» видеообзора и статьи. После консультаций с юристом и лингвистического анализа текста было решено оставить статью, ввиду отсутствия нарушений законодательства РФ, поскольку материал содержит обоснованную критику продукции, личные оценочные суждения авторов и потребителей, без намерений оскорбить или опорочить компанию. Все заявленные тезисы подкреплены открытыми первичными источниками и достаточно аргументированы. Разбор составаВ состав продукции My Assistant входят: белки сои, декстроза, белки молока, масло растительное (масло сои, сироп декстрозы), белки гороха, крахмал, инулин цикория, мальтодекстрин. Также включаются красители, стабилизаторы, консерванты, разрыхлители, ароматизаторы. Периодически состав добавок меняется:
Состав на 100 г продукта:
Итого в 450-граммовой банке:
Таким образом, самые дешёвые, малополезные, сырьевые продукты продают за немыслимо завышенные цены. То, что смесь сахара, соевого белка и сухого молока продают за такие суммы, и люди покупают это, думая, что берут элитный продукт — это просто дикость, маркетинговый отдел работает на ура, а люди даже на минутку не хотят почитать и подумать, что же они на самом деле покупают. Маркетинговый план White WorldВ рекламе питания My Assistant дискредитировали себя многие известные личности – от певцов до телеведущих и блогеров. Распространение продукции происходит по принципу сетевого маркетинга. Люди упорно убеждают всех своих друзей и знакомых переходить на My Assistant. Нередко менеджеры подобных компаний заводят знакомства в общественных местах, проводятся обширные спам-акции. В качестве мотивации для привлечения новых участников, единичным менеджерам презентуются автомобили Мерседес. Вас будут пытаться убедить посетить "встречи" White World, внутри которых происходит планомерная психологическая обработка. Страдают в основном легко убеждаемые люди. Многие участники White World начинают проявлять признаки социальной изоляции, поскольку основной целью в жизни и темой для обсуждения становится MA. Топ-менеджер компании White World учит общению с троллями и как нужно "стебаться" Оригинал ролика был заблокирован с комментарием: "Видео удалено за нарушение правил YouTube в отношении спама, мошенничества и обмана", однако позднее было залито заново.
Также приведем пример одной из уловок, которой пользуется Яна Курцева. На своей странице ВК она нередко размещает сообщения типа: создан ролик по "зомбированию" новых клиентов, для получения персонального доступа к видео вам необходимо сделать репост любого поста по хэштэгу #КурцеваПредставляет или #видеоБИЗНЕСблог, написать отзыв о канале, и дать ссылку на меня. После проверки, Яна просто высылает ссылку на общедоступное видео со своего канала. Лохи довольны, Яна получает бесплатную рекламу. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |