маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Вложения государства в социальную рекламу выросли почти в четыре разаПо итогам 2022 года, рекламный рынок РФ сохраняет топ-5 отраслей-инвесторов, среди которых ритейл, финансы и фарма. «Сбер» остается лидером среди рекламодателей, тогда как социальная реклама продемонстрировала взрывной рост, увеличив объем размещений в 3,7 раза до 4,9 млрд руб. В 2022 году лидером остался ритейл (82,4 млрд руб.), финансы поднялись на второе место (49,5 млрд руб.), а медиа опустились на третье (48,4 млрд руб.). Лекарства (32,2 млрд руб.) и продукты питания (27,4 млрд руб.) сохранили четвертое и пятое места соответственно. «Сбер» потратил на рекламу 16,1 млрд руб. VK поднялся на второе место (9,9 млрд руб.), Яндекс опустился на третье (8,5 млрд руб.), Ozon поднялся на четвертое место (7,6 млрд руб.), а ВТБ стал пятым (7,2 млрд руб.). В то же время, социальная реклама, финансируемая государством, поднялась на 15-е место. Основные государственные расходы в 2022 году приходились на нацпроекты, такие как «Демография» и «Экология». Кроме того, в 2022 году наблюдался рост рекламных бюджетов в онлайн-сфере. Реклама в социальных сетях и мессенджерах продолжала расти, а также увеличивался объем рекламы в видеоформатах на YouTube и других видеохостингах. Также стоит отметить, что в связи с пандемией COVID-19 некоторые отрасли, такие как туризм и гостиничный бизнес, снизили свои рекламные бюджеты. Однако, с другой стороны, возрос спрос на онлайн-покупки и доставку товаров, что привело к увеличению рекламных бюджетов в этих отраслях. В целом, рекламный рынок РФ продолжает демонстрировать стабильный рост, а новые технологии и форматы рекламы позволяют компаниям эффективно продвигать свои товары и услуги на рынке. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |