маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
«Конквест» сходил в народ и решил вернутьсяГруппа компаний «Конквест» (Новосибирск) приняла решение о продаже одного из своих проектов в области общепита — кафе самообслуживания «Сити Ланч», располагающегося в торговом комплексе «Фестиваль». Это первая концепция, от которой «Конквест» решил отказаться. Однако потенциальные покупатели оценивают предложение о покупке осторожно, признавая, что успех проекта возможен лишь при развитии сети. Группа компаний «Конквест» включает предприятия розничной торговли,общественного питания и производственный комбинат. В ресторанное направление холдинга входят ресторанно-развлекательный комплекс Stone House, бар «501», бар «Сальса» и кафе самообслуживания «Сити Ланч». В ГК «Конквест» информацию о продаже кафе «Сити Ланч» подтвердили, уточнив, что это первая концепция, от которой компания отказывается. «И надеюсь, единственная, — сказала корреспонденту «КС» представитель ГК «Конквест», менеджер ресторанного направления Наталья Богатова. — Учиться на ошибках — это нормально, ситуацию не драматизируем. Просто мы поняли, что «Сити Ланч« — это не наше, это отнимает слишком много сил и времени. Работать со столовыми можно единственным образом — либо сразу сеть открывать, либо вообще этим не заниматься. Решено, что все новые проекты будут в более высокой ценовой нише. В массовый сектор мы больше выходить не будем». Предложение о покупке «Сити Ланча» было обнародовано в Интернете, а до того оно делалось возможным покупателям в индивидуальном порядке. Круг участников этих переговоров и цену «Сити Ланча» представители ГК «Конквест» не оглашают, но «КС» известно, что переговоры велись с крупнейшими операторами общепита. Изъятие кафе «Сити Ланч» из портфеля проектов «Конквеста» эксперты «КС» охарактеризовали как шаг морально трудный, но логичный. «Совмещать в одном портфеле и концептуальные рестораны, и кафе, по сути близкое к формату евростоловой, неправильно, — убеждена независимый маркетолог Лариса Москалева. — Думаю, «Сальса» — это самый низкий ценовой порог, до которого компания такого уровня может снизойти. Ниже — не надо. Группа «Конквест» отличается именно тщательным подбором концепций, а «Сити Ланч» возник в их обойме благодаря общей влюбленности новосибирских рестораторов в формат евростоловых. Но столовая уместна как сетевой формат, а у «Конквеста« все проекты, напротив, штучные». По мнению госпожи Москалевой, наиболее вероятных покупателей проекта следует искать среди операторов, уже имеющих опыт работы в формате евростоловой. Впрочем, пока в этих кругах предложение ГК «Конквест» оценивают осторожно и неоднозначно. Прежде всего удивляет, что «Сити Ланч» продается не как освобождаемая площадка, а именно как действующий бизнес. «Мне понятно, когда в связи с закрытием бизнеса продаются освобожденные от оборудования «квадраты», — говорит директор столовой «Точка.Ru» Сергей Рокин. — Но когда целиком продается «не пошедшее« дело, каких-либо выводов я делать не берусь. Надо оценивать эту ситуацию в развитии, пока же оценки ставить рано». «Представители ГК «Конквест» однажды уже выходили на нас с предложением купить этот проект, — говорит управляющая розничной сетью компании «Комбинат общественного питания« (включает сеть столовых «Сели-Поели») Наталья Дударева. — Место расположения «Сити Ланча» пусть не идеально для формата столовой, но достаточно хорошее. Думаю, проекту просто не хватило первоначального импульса: столовую, на мой взгляд, изначально стоит запускать как сетевой проект. Пока при данном соотношении параметров проекта и его цены это предложение нам не очень интересно. Но если цена будет скорректирована, я не исключаю, что кого-то из рестораторов «Сити Ланч« заинтересует. Проект вполне работоспособный, но, подчеркиваю, именно при условии быстрого превращения в сеть». |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |