Опрос в местах продаж

17 сентября 2008 г. исследовательская компания Preview (Превью) приглашает Вас принять участие в мастер-классе на тему:
Опрос в местах продаж: как не повторять чужих ошибок?

Вам будет интересно, если Вы:

  • Планируете провести первое исследование клиентов своими силами.
  • Хотите оценить качество проведенного исследования.
  • Хотите больше узнать о специфике проведения магазинных опросов и об ограничениях их применения.

Участники, принявшие участие в мероприятии, получат ответы на вопросы:

  • Как правильно организовать опрос в магазине?
  • Когда магазинный опрос будет бессилен?
  • Типичные ошибки на пути самостоятельной организации магазинного опроса.
  • Ошибки в интерпретации данных опросов в местах продаж.

Докладчик: Малышева Рада, исполнительный директор компании PreVIEW.
О компании: Компания существует на рынке с 1998 г. и за время своего существования накопила немалый опыт проведения опросов в местах продаж. Мы организовывали исследования в магазинах, торгующих продуктами питания, одеждой, обувью, отделочными материалами, в торговых центрах, салонах сотовой связи, банках и т.п.

Мастер-класс основан на опыте компании в проведении исследований. Участникам будет представлен позитивный и негативный опыт таких исследований и проведен анализ типичных ошибок при реализации магазинных опросов.

 Содержание мастер-класса:

  • Опрос в местах продаж: обязательные этапы реализации проекта.
  • Ошибки программы исследования: вопросы, которые останутся без ответа. Анализ запросов на маркетинговые исследования (опыт компании PreVIEW).
  • Ошибки в организации опроса: наиболее распространенные нарушения технологии опроса и их последствия.
  • Ошибки в анализе данных: как можно и как нельзя интерпретировать данные магазинного опроса. Примеры на основе данных PreVIEW.
  • Практикум: разработка программы опроса в местах продаж для различных товарных рынков и рынков услуг.

Участники могут прислать вопросы организаторам, а также предложить свои исследовательские задачи для разработки проекта исследования в ходе практикума.

Время и место проведения: 17 сентября 2008 г. , 11-00
Занятия проводятся в офисе ИК «Preview», по адресу: Новосибирск, ул. С. Шамшиных,99, 5 этаж, конференц-зал.
Продолжительность мастер-класса – 2 часа 30 минут.

Участие в мастер-классе бесплатное, однако, поскольку число мест ограничено, просьба предварительно зарегистрироваться по телефону и или электронной почте: 211-96-35; pr@preview.ru.