маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Исследование восприятия рекламной кампании
На первом этапе исследования проведена фокус-группа. На втором этапе будет проведен опрос посетителей магазина. Опрос покупателей магазина является важным инструментом для понимания потребностей и ожиданий клиентов. Для проведения опроса можно использовать различные методы, такие как анкеты, интервью или онлайн-опросы. Перед началом опроса необходимо определить цель и задачи исследования, выбрать целевую аудиторию и разработать вопросник. Вопросник должен содержать вопросы, которые помогут получить максимально полезную информацию о мнении и предпочтениях покупателей. При проведении опроса следует учитывать следующие рекомендации:
Опрос покупателей магазина поможет узнать, что нравится клиентам, а что нет, и позволит сделать магазин более удобным и привлекательным для посетителей. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |