маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Gallup Media измерила эффективность новосибирских рекламистовВ апреле в Новосибирске прошла первая региональная конференция, проведенная московской исследовательской компанией TNS Gallup Media (работает в области СМИ и рекламы), – «Новые технологии оценки эффективности рекламы«. На конференции были представлены современные технологии для планирования, реализации и оценки рекламных кампаний в СМИ. На мероприятии присутствовали более 170 человек – ведущих специалистов в области маркетинга и рекламы – представители рекламных агентств, компаний-рекламодателейи СМИ Новосибирска. Впрочем, многие участники «Новых технологий оценки эффективности рекламы» (представители более 100 новосибирских компаний, среди которых РА «Афина Паллада», сеть аптек «Мелодия здоровья», Сибирская продовольственная компания, «Европа плюс», «Аргументы и факты», «Аскания», РИМ, Муниципальный банк, PreVIEW, «Компоненты бизнеса», NL International, «Байт», «Профиль», Московская страховая компания, Центр финансовых технологий) все же сошлись во мнении, что большинство представленных на конференции методик им было известно и раньше. «О самой организации, ее структуре, видах и способах проведения медиаисследований мы имели хорошее представление еще до этой конференции, – отмечает ведущий менеджер медиаотдела новосибирского офиса РГ «Мелехов и Филюрин» Алла Заузолкова. – Но нам было важно соотнести свои данные с тем, как построена работа TNS именно в Новосибирске (сколько «пиплометров« [приборов для измерения времени просмотра телепередач] установлено в квартирах наших горожан, на основе какого количества анкет высчитываются радиорейтинги). Ведь рейтинги являются одним из показателей, на основе которых строится эффективная реклама. И ответы на большинство вопросов мы получили». Континент Сибирь 21.04.2006 |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |