маркетинговые и социальные исследования |
Универсальные мелочи на Новый годОдна из наиболее актуальных сегодня тенденций в подарках новогодней тематики – дорогие мелочи. В первую очередь спросом накануне новогодних праздников пользуются кондитерские изделия, елочные украшения и подарочная упаковка. И хотя разрушить впечатление «традиционности» таких подарков можно с помощью эксклюзивного оформления и индивидуального подхода, данная категория презентов все равно относится к универсальным. «Например, стоимость упаковки элитного шоколада и какой-нибудь новогодней мелочи в сувенирном магазине примерно одинакова (порядка150–200 рублей). И для ежедневного потребления такие товары вряд ли подойдут многим. В то же время в качестве подарка на Новый год такой вариант во многих случаях удачен. В том числе и для молодежи, которая может частично приобщиться к «красивой жизни», – считает исполнительный директор исследовательской компании PreVIEW Рада Малышева. – Но в данном подарочном сегменте, безусловно, есть свои сложности. По сути, они связаны с планированием ассортиментной политики. Подобные продукты нуждаются, с одной стороны, в постоянном присутствии на полках, а с другой – в частом обновлении ассортимента, выкладки и т. д. Проблема же многих магазинов этого типа – слишком большие партии и редко обновляемые коллекции». Континент Сибирь 29.12.2006 |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Октябрьская 7/1
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |