Выход в моноформате

Вслед за сетевыми гигантами парфюмерно-косметического рынка в регионы двинулись монобрэндовые операторы. Получивший недавно франшизу шведской сети Make Up Store оптовый дистрибьютор декоративной косметики «Гранд Косметик» не скрывает своих региональных планов и желания открыть магазины в крупных торговых центрах городов-миллионников. Несмотря на обостряющуюся конкуренцию на парфюмерном рынке, его участники считают, что формат монобрэндового магазина будет интересен местному потребителю – при условии грамотного продвижения и высокого уровня сервиса.

Новосибирские маркетологи оценивают новый проект весьма оптимистично, полагая, что в магазины такого формата покупатель пойдет именно за разнообразием. «Потенциал у этого проекта есть, и, думаю, он будет интересен потребителю, учитывая, что набор марокв парфюмерно-косметических магазинах, которые действуют в Новосибирске сейчас, почти одинаков, – говорит исполнительный директор компании PreVIEW Рада Малышева. – Естественно, говорить о конкуренции монобрэндовых магазинов с крупными сетевиками бессмысленно – потребитель, привыкший к широкому ассортименту и диапазону цен, пойдет в большой магазин, поэтому понятно желаниепарфюмерно-косметических игроков занять узкую нишу и привлечь покупателя дополнительным сервисом».

«Преимущество «Гранд Косметик» в том, что в компании знают рынок и входят на него не «с нуля». Однако в рознице действуют отличные от опта принципы работы. Успех этого игрока на местном рынке будет зависеть от политики продвижения и уровня сервиса, который они предложат, а это едва ли не главное в том формате, который они развивают», – резюмирует Рада Малышева.

Континент Сибирь 13.04.2007