маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Бутербродные страстиПочти два с половиной года назад на высококонкурентный новосибирский колбасный рынок громко и дерзко зашел новый игрок. Томская «Сибирская Аграрная Группа» решилась сделать почти невозможное: отвоевать долю рынка у местных мясопереработчиков. Специально для этого был разработан брэнд «Бутербродница». Однако эффектное появление новой колбасы и ее широкая узнаваемость не привели к ожидаемому компанией переделу колбасного пирога сибирской столицы. По данным исполнительного директора исследовательской компании PreVIEW Рады Малышевой, «Бутербродница» за полгода прочно заняла четвертое место (после новосибирских производителей) по уровню спонтанной узнаваемости. Согласно данным PreVIEW, с мая по ноябрь 2006 года «Бутербродница» по показателю известности (top-of-mind) укрепила свои позиции на рынке, доведя долю присутствия до 11,6%. По данным «СУ», новосибирские продажи компании выросли с 30 тонн в июне 2005 года до 70 тонн в месяц к концу 2006 года. Континент Сибирь 02.11.2007 |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |