маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
«Обувь России» выводит на рынок Emilia EstraТенденция мультиформатного развития проявилась уже во многих сегментах потребительского рынка. Региональный обувной бизнес только начинает идти по этому пути. Одной из первых компаний, оценивших перспективность развития нескольких форматов одновременно, стала «Обувь России», создавшая собственную розничную сеть и одноименный обувной брэнд Emilia Estra в среднедорогом сегменте. Аналитики и игроки обувного рынка положительно оценивают желание компании развивать новую марку в этом сегменте, отмечая, правда, что формат монобрэнда потребует от компании серьезных вложений в продвижение марки. Исполнительный директор компании PreVIEW Рада Малышева не берется оценивать предполагаемый имидж марки, однако замечает, что ее отнесение к «итальянскому» происхождению – разумный ход производителя. «Известно, что российские женщины ориентированы прежде всего на модную, красивую обувь, часто в ущерб удобству. Конкретное же название оставлю без комментариев – насколько мне известно, оно не тестировалось на представителях целевой аудитории, а помимо «итальянскости», от названия марки среднедорогого сегмента требуется многое – например, соотнесение с определенным классом обуви и уровнем цен, воспринимаемое качество, соответствие образу потребителя, требованиям рынка, оригинальность названия и т. п.». Однако, анализируя обувной рынок, маркетологи отмечают, что потребитель среднеценового сегмента не ориентирован на марку обуви как таковую, выбирая магазин, место продажи. «В этом случае производителю необходимо как-то выделиться – либо заявить о себе фирменной стойкой во внутриторговом пространстве, либо создать фирменные магазины как способ саморекламы, – советует Рада Малышева. – Однако применительно к людям с доходами выше среднего стоит отметить, что важно не ограничить продажи только фирменной розницей, а относиться к ней скорее как к элементу рекламы. Успешная марка, на мой взгляд, должна присутствовать и в других магазинах». Кроме того, компания обратила внимание на более капризного и требовательного потребителя, и удовлетворить его будет нелегко. «Качество работы проекта в первые полгода-год скорее всего предопределит его судьбу – скорректировать допущенные на этом этапе ошибки будет очень сложно», – предостерегает Малышева. Континент Сибирь 02.11.2007 |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |