Agenyz: парфюм по-питерски

В ближайшее время новосибирский парфюмерно-косметический рынок пополнится новым игроком. На волне регионального развития в Сибирь заходит питерская сеть Agenyz. По оценке экспертов, она столкнется в регионе с жесткой конкуренцией, хотя ритейлеры признаются, что видят в Agenyz серьезного игрока.

Эксперты соглашаются, что питерская сеть – серьезный конкурент именно на небольших рынках, в первую очередь в силу лояльных цен. «По сути новый игрок не предлагает ничего принципиально нового, и революции в ритейле при его появлении не произойдет.

В Новосибирске давно и прочно существуют крупные федеральные сети с достаточно большими возможностями», – считает исполнительный директор агентства PreVIEW Рада Малышева. Впрочем, успешное существование Agenyz на сибирском рынке будет зависеть от месторасположения.

Генеральный директор компании «РостСиб Парфюм’C» Ростислав Сенькевич отмечает, что сегодня существенную роль в развитии и насыщениипарфюмерно-косметического рынка играет не столько количество магазинов той или иной сети, сколько расклад на рынке торговых центров: «Конкурентные преимущества ритейлеров определяют даже не личные достижения сетей, а присутствие сети в наиболее удачных ТЦ», – объясняет Сенькевич.

«Брэнд Agenyz широкой публике неизвестен, – комментирует Рада Малышева. – Поэтому, как и любой магазин, «Рив Гош» будет привлекать своего покупателя практически с нуля. И не только в силу ассортимента, но и потому, что потребитель все чаще выбирает именно ближайший магазин. А в этой ситуации, чтобы победить на рынке, нужна сеть». Топ-менеджеры Agenyz соглашаются с необходимостью сетевого развития, отмечая, впрочем, что на создание сети потребуется время.

В компании уточняют, что сеть может развиваться не только за счет увеличения количества собственных магазинов, но и вследствие объединения с другими игроками парфюмерно-косметического рынка, уже работающими в Новосибирске. Местные игроки возможность сотрудничества с питерской компанией не исключают.