маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Молодежь выбирает Pepsi и Coca-Cola
Стоит добавить, что более половины опрошенных (51%) склонны покупать напитки в бутылках объемом от 0,5 до 1л. Наименее востребованны оказались упаковки, объем которых слишком велик (например, 2.5л.) или, наоборот, мал (0,25л. либо 1,25л.) Интересно отметить, что большинство представителей исследуемой аудитории пьет газировку с завиднй регулярностью. Например, порядка половины респондентов указали, что употребляют данный напиток 1-3 раза в неделю, еще четверть, и того чаще - не менее одного раза в день.
Добавим, что более половины представителей молодежной аудитории уже определилось со своими предпочтениями в отношении представленных на отечественном рынке безалкогольных газированных напитков. Эти люди выбирают одну из нескольких марок, которые оказываются в продаже в момент совершения покупки. Еще порядка ? опрошенных оказались более консервативны: они хранят верность одной единственной марке. Новаторов, открытых к эксперементам и готовых пробовать новые виды газировок, которые появляются в продаже, нашлось немного - лишь 7%. Впрочем, также, как и тех, кому все равно, что покупать (6%) - см. рис.№4. Столь небольшая доля "равнодушных" может говорить о том, что рынок газированных напитков в данном сегменте уже сформирован и разделен между основными игроками, каждый из которых сумел найти своего покупателя. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |