Монетизация при помощи рекламы

Публикация рекламных сообщений на страницах различных интернет-площадок – это один из наиболее популярных методов раскрутки web-сайтов на сегодняшний день, что и обуславливает высокую популярность ее использования как инструмента монетизации многих сайтов. 

Однако монетизация при помощи рекламы требует проведения некоторых подготовительных мероприятий, а также соблюдения определенных правил. 
Так, любой интернет-ресурс может эффективно монетизироваться при помощи рекламы только в том случае, если будет иметь достаточно высокую популярность у своей целевой аудитории. Именно поэтому большинство сайтов, как правило, получает возможность использовать рекламу в качестве инструмента монетизации не сразу же после их создания, а лишь спустя определенный промежуток времени (погода и более). 
Многие опытные web-мастера не рекомендуют начинать монетизацию web-ресурса при помощи рекламы, если его посещаемость менее 500 человек в сутки. В противном случае проект может столкнуться с серьезными проблемами в продвижении, а получение прибыли с его помощью станет невозможным на долгое время. 
Что касается правил монетизации сайта при помощи рекламы, то здесь следует отметить следующие важные моменты. 
Во-первых, реклама может быть эффективна для того или иного проекта только в том случае, если его владелец подберет для него наиболее подходящий ее вид. Например, владельцы блогов и информационных ресурсов могут использовать практически все из существующих видов рекламы: контекст, баннеры, партнерские программы, рекламные статьи и так далее. Однако в том случае, если сайт не является динамическим проектом, то есть его структура только иногда пополняется новыми страницами, то его web-мастеру придется отказаться от публикации рекламных статей, продажи ссылок, а также некоторых других рекламных инструментов монетизации. 
Кроме того, можно отметить и некоторые виды рекламы, использование которых строго не рекомендуется на любых сайтах. Это всплывающие рекламные блоки, а также тизерная реклама. Такие рекламные сообщения, как правило, не только не дают ожидаемого эффекта, но и оказывают негативное влияние на качество поисковой раскрутки, ухудшая ее. 
Во-вторых, web-мастеру интернет-площадки очень важно должным образом оформить рекламные блоки, находящиеся в структуре ее страниц, а также подобрать для них наиболее эффективное месторасположение. 
Оформление рекламных блоков должно вписываться в общую концепцию дизайна ресурса и не быть слишком ярким и навязчивым. Что же касается расположения рекламы в структуре web-документов, то найти наиболее подходящее место для рекламы удается только опытным путем.