маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Разоблачение Ocean Life
Ocean Life — торговая марка функционального питания, распространяемая по принципу сетевого маркетинга. Основным целевым потребителем является непросвещенная женская аудитория. Реальные отзывы, поступающие на Спортвики, носят преимущественно отрицательный характер вследствие несоответствия результатов употребления с заявленными эффектами производителя.
С 2016 года компания-производитель запустила персонализированную линейку спортивного питания Ocean Life Pro, которое еще до выхода в продажу вызвало бурную волну критики.
Торговая марка Ocean Life была зарегистрирована в 2003 году во Франции, одновременно с этим в России начались первые продажи. К 2010 году продукты Ocean Life поставляются, помимо России и Франции, в следующие страны: Великобритания, Бельгия, Германия, Нидерланды, Испания, Литва, Польша, Португалия, Италия, Люксембург, Украина, Казахстан, Канада.
Отзывы эксперта
Ниже представлены оценочные суждения, являющиеся мнением незаинтересованных потребителей и экспертов Спортвики, а также указаны первоисточники:
Большинство добавок Ocean Life состоит из рафинированных порошков, полученных в ходе глубокой технической переработки пищевых продуктов, в результате чего многие эссенциальные питательные вещества разрушаются или отделяются.
Коктейли Ocean Life в своей основе содержат дешевый соевый протеин, соевое масло, ароматизаторы, сахарозаменители. Цена одной порции (30 г) достигает 120-150 руб, что несоизмеримо выше даже по сравнению с качественным гейнером.
Многие сравнивают компанию Ocean Life с сектой, ведущей активную идеологическую пропаганду. Согласно открытым данным, нередко приверженцы продукции Ocean Life лишены критического мышления, легкоубеждаемы и проявляют психопатические симптомы. Топ лидер компании Ocean Life убеждает своих приверженцев: "если вы стали слишком часто читать негативные комментарии, у вас слишком много времени. Постарайтесь это время забить встречами." То есть, участников пытаются активно ограждать от нежелательной информации и держать в своем закрытом обществе.
Визуальный анализ по данным Google Maps показал, что размеры производственных площадей оказались значительно меньше заявленных, и в целом "напоминают низкотехнологичные цеха по переработке отходов".
Отзывы об Ocean Life на официальном сайте проходят жесткую цензуру. Все негативные отзывы не допускаются к публикации.
Вред
Основной вред Ocean Life наносит для кошелька. Это бесполезная трата денег в результате веры ложным рекламным прокламациям компании.
Вред для здоровья Ocean Life представляет не больше, чем любая продукция быстрого приготовления типа Ролтон. Наиболее часто встречаются жалобы на нарушения со стороны пищеварительной системы и акне. Сообщения об отказе почек, печени и других органов, скорее всего, совпадения. Психопатологическая симптоматика тех, кто использует эту продукцию - это, очевидно, не следствие самого употребления, а его причина. 99% занимающиеся реализацией Ocean Life весьма неадекватны. Многие пытаются применять психологические уловки и другие манипулятивные подходы.
Разбор состава
В состав продукции Ocean Life входят: белки сои, декстроза, белки молока, масло растительное (масло сои, сироп декстрозы), белки гороха, крахмал, инулин цикория, мальтодекстрин. Также включаются красители, стабилизаторы, консерванты, разрыхлители, ароматизаторы. Периодически состав добавок меняется:
Белок сои и гороха — самые дешёвые источники белка, причём белка растительного, с самым неполноценным аминокислотным составом. За счёт своей дешевизны зачастую используются для добавления в корм рогатого скота.
Белки молока. Лучше, чем соевый белок, но то что находится этот компонент на 3м месте означает что там его меньше чем соевого и декстрозы.
Простые углеводы: декстроза/мальтодекстрин/крахмал — сахариды также с очень низкой стоимостью, которые очень быстро усваиваются, повышают уровень инсулина, и организм, не зная куда девать столько поступившего сахара в крови откладывает его в жировые клетки. Именно таких продуктов и следует избегать, а производитель преподносит их как ингредиенты для похудения.
Инулин цикория: самый полезный компонент из всего состава. Это не что иное как клетчатка — вещество, которое не растворяется в ЖКТ, а проходит через него, впитав воду как губка и увеличившись в несколько раз, очищая кишечник и улучшая микрофлору. Но его в составе всего 6 грамм, что составляет лишь одну пятую от дневной потребности.
Масло растительное (масло сои) — про масло этого растения можно сказать то же самое что и про белок — дешёвое доступное сырьё. Ничего, чем бы это масло выгодно отличалось от обычного подсолнечного, в нём нет.
Таким образом, самые дешёвые, малополезные, сырьевые продукты продают за немыслимо завышенные цены. То, что смесь сахара, соевого белка и сухого молока продают за такие суммы, и люди покупают это, думая, что берут элитный продукт — это просто дикость, маркетинговый отдел работает на ура, а люди даже на минутку не хотят почитать и подумать, что же они на самом деле покупают.
Маркетинговый план Ocean Life
Распространение продукции происходит по принципу сетевого маркетинга. Люди упорно убеждают всех своих друзей и знакомых переходить на Ocean Life. Нередко менеджеры подобных компаний заводят знакомства в общественных местах, проводятся обширные спам-акции. В качестве мотивации для привлечения новых участников, единичным менеджерам презентуются автомобили Мерседес.
Вас будут пытаться убедить посетить "встречи" Ocean Life, внутри которых происходит планомерная психологическая обработка. Страдают в основном легко убеждаемые люди. Многие участники Ocean Life начинают проявлять признаки социальной изоляции, поскольку основной целью в жизни и темой для обсуждения становится Ocean Life.
|
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |