- Определение списка имен. Предварительное (уточнение тех.задания для агентства).
- Выбор «лэйбла». Выбор варианта названия, наиболее приемлемого для целевой аудитории.
Определение списка имен. Предварительное (уточнение тех.задания для агентства).
Регион |
Новосибирск |
Другие города (ориентировочно - города Западной Сибири,
Красноярск, Томск, Барнаул и т.п.) |
Стоимость (руб.) |
50 610 |
78 750 |
Сроки (раб .дн.) |
22 |
25 |
На данном этапе происходит тестирование направлений для разработки названий. Здесь важно отсеять заведомо сложные и/или непривлекательные для потребителя идеи. Выбрать 2-3 варианта для окончательного тестирования.
Задачи исследования:
- Изучение языка респондента. Какие слова и термины использует потребитель?
- Насколько подходят тестируемые варианты товарной категории?
- Оценка вариантов названия.
- Общее эмоциональное отношение.
- Доверие продукту с таким названием.
- Ассоциации и страхи, связанные с названием.
- Соответствие языку.
- Произносимость.
- Запоминаемость.
- Отсутствие неприятных ассоциаций.
- Отличается ли тестируемое название от существующих на рынке? Оценка новизны и оригинальности по сравнению с конкурентами.
- Соответствие сложившемуся имиджу производителя (для рынков, где такой имидж имеет значение).
Метод исследования: групповая дискуссия (для дорогих, интимных и мало распространенных товаров – глубинное интервью).
Участники: активные потребители продукта/товарной категории.
Количество групп: 2 группы по 8 человек.
Выбор «лэйбла». Выбор варианта названия, наиболее приемлемого для целевой аудитории.
Регион |
Новосибирск |
Другие города (ориентировочно - города Западной Сибири,
Красноярск, Томск, Барнаул и т.п.) |
Стоимость (руб.) |
52 500 |
84 000 |
Сроки (раб. дн.) |
20 |
25 |
Выбор варианта названия, наиболее приемлемого для целевой аудитории.
Тестирование логотипа марки.
Цель исследования: Выбрать наиболее привлекательный для потребителя вариант названия.
Категории тестирования:
- Ассоциации со словом.
- Изучается, насколько распространены непредсказуемые, отрицательные ассоциации.
- Насколько богат ассоциативный ряд.
- Соответствие требованиям русского языка.
- Однозначность прочтения (ударение, транскрипция).
- Запоминаемость.
- Легкость произнесения.
- Общее отношение.
- Привлекательность названия.
- Новизна и оригинальность названия.
- Соответствие рынку.
- Похожесть на названия других аналогичных продуктов.
- Подходит продукту.
- Ожидаемая цена (ценовой диапазон, конкретная цена).
- Соответствие имиджу производителя, зонтичного бренда, соотнесение с имиджем других продуктов компании.
- Как воспринимается продукт с новым названием по отношению к названиям других продуктов этого производителя.
- Соответствие потребителю.
- Подходит ли продукт с подобным названием предполагаемому потребителю.
- Адекватно ли продукт воспринимается разными группами потребителей.
- Намерение купить.
- Готовность заплатить деньги (предполагаемую цену) за продукт с тестируемым названием.
Описание методики: Исследование проводится по технологии закрытых бланков. На основе 14 параметров тестирования формируется короткая анкета (содержит, по согласованию с заказчиком 7-10 параметров), описывающая отношение респондента к названию. Собранные анкеты обрабатываются по стандартной технологии.
Методы: личное интервью по технологии закрытых бланков.
Участники опроса: активные потребители продукта/товара.
Количество опрошенных: 150 человек.
Тестирование названия