маркетинговые и социальные исследования |
Тестирование упаковкиПостановка задачи: Производитель товара/услуги разрабатывает упаковки для новой марки либо меняет уже существующую упаковку. Прежде чем запустить массовое производство, производителю необходимо знать, насколько хорошо будет принята новая упаковка его реальным и потенциальным потребителем, не оттолкнет ли она целевую аудиторию, не потеряется ли среди упаковок конкурентов. Тестирование упаковки, оболочки продукта может проходить в два этапа: «Конструктор»
Цель исследования: собрать отзывы на рациональном и эмоциональном уровне относительно возможных вариантов упаковки. Выбрать варианты для дальнейшей разработки и запуска в массовое производство. Задачи исследования:
Метод исследования: Групповая дискуссия (для дорогих, интимных и мало распространенных товаров – глубинное интервью). Участники: активные потребители продукта/товарной категории. «Производство»
Цель исследования: протестировать упаковку в сравнении с уже существующими на рынке, определить ее недостатки, подлежащие исправлению перед запуском в массовое производство. Задачи исследования.
Метод исследования: холл-тест. Это метод маркетинговых исследований, предполагающий тестирование отдельных характеристик товаров в специально арендуемом помещении вблизи мест, имеющих достаточно большой поток представителей нужной целевой аудитории (около станций метро, людных улиц, вблизи рынков, крупных торговых центров и т.п.). Количество опрошенных: 150 человек. Участники исследования: активные потребители товара/продукта. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Октябрьская 7/1
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |