маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Золото - в массы: рынок растительного маслаВ марте 2005 года компанией PreVIEW проведено маркетинговое исследование новосибирского рынка растительного масла. Мониторинг осуществлялся в рамках единого синдикативного исследования рынка, которое проводится по единой методике начиная с 1997 года. Результаты исследования 2005 года можно увидеть в журнале Russian Food&Drink Market Magazine и в разделе "Публикации".
Как и в любом другом городе, в Новосибирске можно найти различные виды растительных масел. Некоторые из них могут быть доступны в обычных продуктовых магазинах, а другие – в специализированных магазинах здорового питания или интернет-магазинах. Среди наиболее распространенных видов растительных масел, которые можно найти в Новосибирске, можно выделить:
Это лишь некоторые из видов растительных масел, которые можно найти в Новосибирске. В зависимости от потребностей и предпочтений, можно выбрать подходящий вид масла для использования в кулинарии или косметологии. Анализ предпочтений новосибирских потребителей, проведенный в рамках исследования, выявил интересные тенденции на рынке растительных масел. Традиционное подсолнечное масло по-прежнему занимает лидирующую позицию в потребительской корзине, однако наблюдается устойчивый рост интереса к премиальным и специализированным маслам. Согласно полученным данным, более 65% горожан регулярно приобретают рафинированное подсолнечное масло, в то время как нерафинированные варианты предпочитают около 23% респондентов. Оливковое масло стабильно укрепляет свои позиции – его выбирают уже 42% новосибирцев, что на 7% выше показателей 2003 года. Особого внимания заслуживает растущий сегмент специализированных масел. Кунжутное, тыквенное и амарантовое масла формируют новую нишу на местном рынке, привлекая внимание приверженцев здорового образа жизни. Торговые сети отмечают ежегодный прирост продаж в этом сегменте на уровне 12-15%. Ценовая политика остается ключевым фактором для 78% потребителей при выборе масла, однако фактор полезности и экологичности продукта становится все более значимым, особенно для возрастной группы 25-40 лет. Эксперты прогнозируют дальнейшую диверсификацию рынка растительных масел и усиление конкуренции между производителями в борьбе за новые потребительские ниши. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |