Прайс-лист

Исследования полного цикла (программа исследования, сбор данных, отчет).

Компания занимается проведением исследований, разработанных индивидуально под каждого клиента. Прайс-лист представляет ориентировочные цены, данные в расчете на изучение рынка массового спроса, широко распространенных продуктов в Новосибирске (например, рынок вареных колбас, пельменей, обуви, молока и т.п.). Для уточнения стоимости исследования обращайтесь к сотрудникам компании.

Цены (руб.) действительны с 1 февраля 2009 года.

 

Информационная задача Продукт компании PreVIEW Расчетная стоимость

Нужны ли компании маркетинговые исследования?
Какие и в каком количестве?

Разработка комплексного плана проведения исследовательских мероприятий
(для компании в целом, для портфеля марок и т.п.).
15 000
Общее описание рынка и потребителя
Каковы размеры рынка, на котором действует марка?
Кто основные конкуренты?
Нужно ли вкладывать деньги в развитие марки?
Панорама - исследование, посвященное описанию основных показателей развития рынка. 80000 (телефонный опрос)
85000 (уличный опрос)
115000 (квартирный опрос)
Что представляет из себя рынок?
Кто действует на нем? Как думают потребители?
Абрис. 28 700
Что представляет собой потребитель продукта?
Каков его портрет?
Портрет
(описание потребителя, сегментация).
68 000 (фокус-группа)
85 000 (телефонный опрос)
96 000 (уличный опрос)
Как продвигать на рынке продукт?
О чем говорить потребителю?
Поиск оснований для позиционирования. 70 000
Предложения для сферы услуг (ритейл, хорека и т.п.)
Кто сегодня ходит ко мне?
Кто основной потребитель моих услуг?
Портрет покупателя, посетителя торгового центра. 70 000
Что думает обо мне мой клиент? Почему он уходит? Что нового можно предложить ему? Что необходимо изменить в моем предложении, чтобы оно оставалось актуальным? Оценка степени удовлетворенности по клиентской базе. 120 000 - 210 000
Как работает мой персонал, когда я не наблюдаю за ним? Проигрывает ли работа моих сотрудников в сопоставлении с конкурентами? Таинственный покупатель (оценка качества работы персонала). 44 000
Предложения для   b2b рынков
Каковы размеры рынка, на котором действует марка?
Кто основные конкуренты? Нужно ли вкладывать деньги в развитие марки?
Обзор рынка b2b. 120 000 - 250 000
Что представляет из себя рынок? Кто действует на нем? Как думают потребители? Знакомство с клиентом. 75 000
Сопровождение марки

Куда ушли потраченные на рекламу деньги?
Есть ли эффект от вложений?

Оценка эффективности рекламной кампании. 80 000 - 200 000
Каковы недостатки продукта? Что можно исправить? Тестирование продукта. 75 000
Каковы недостатки продукта? Что можно исправить? Тестирование названия, логотипа. 75 000
Каковы недостатки продукта? Что можно исправить? Тестирование упаковки. 90 000
Предложения для рекламных агентств
Что предложить рынку?
Какие идеи, витающие в воздухе, не воплощены?
В чем потребитель не удовлетворен?
Оценка перспектив креативной идеи. 80 000
Экспертная дискуссия. 45 000
Поиск оснований для рекламной идеи. 145 000

 

*Запрос на расчет стоимости исследования Вы можете отправить по адресу: pr@preview.ru, malysheva@preview.ru